Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 18:53   #11
GGK
Житель Клуба
 
Имя: Георгий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 149
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
пусть с компа откроют мой файл
или сложнее искать на английском mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sport_iii/online/Service_Manual/2017/index_M1.htm
Уже уехал в гневе.
Такого я давно не встречал.
Мастер приемщик, который уговаривал на ТО-0 только к ним по телефону обещал все сделать, подключить/отключить все скрытые функции, которые я укажу.
На вопрос по проверке уровня в АКПП по телефону посмеялся сказав - "мы же меняем масло в АКПП, значит и уровень проверить сможем", типа- глупые вопросы задаешь.

По приезду на все мои вопросы по поводу обещаний данных по телефону - даже не вспомнил. ответ - "я вообще по телефону не разговариваю".
Я собирался уже уехать, но он вроде успокоил, - "все, что обещали - сделаем".
Результат:
Проверили уровни масел везде, кроме коробки. На мое предложение - почитать инструкцию не отреагировали.
Пооткручивали/потыкали пальцами везде (в коробке), где только можно было.
Потом вердикт -можно ехать во Владивосток

В целом состав слесарей не плохой, вежливый и разговорчивый, ни чего плохо в этом плане сказать не могу.
Но, хороший человек - это не профессия.
Учится им всем там надо, но не все хотят.
Есть толковые, сужу по тем, кто подходил и советовал, как проверить масло в коробке, но все по принципу - "да че там читать, тут и так все ясно, эту заглушку выкрути, не потечет, значит в норме" или - "так проще".
А вот мастеру приемщику не минус - МИНУСИЩЕ!
Такого отношения давно не встречал.
Это будет отдельное письмо в представительство с предложением прослушать телефонную запись. Там же -"в целях улучшения обслуживания все разговоры записываются".
GGK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-0, то-0 паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU