PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Тай
пусть с компа откроют мой файл
или сложнее искать на английском mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sport_iii/online/Service_Manual/2017/index_M1.htm
Уже уехал в гневе.
Такого я давно не встречал.
Мастер приемщик, который уговаривал на ТО-0 только к ним по телефону обещал все сделать, подключить/отключить все скрытые функции, которые я укажу.
На вопрос по проверке уровня в АКПП по телефону посмеялся сказав - "мы же меняем масло в АКПП, значит и уровень проверить сможем", типа- глупые вопросы задаешь.
По приезду на все мои вопросы по поводу обещаний данных по телефону - даже не вспомнил. ответ - "я вообще по телефону не разговариваю".
Я собирался уже уехать, но он вроде успокоил, - "все, что обещали - сделаем".
Результат:
Проверили уровни масел везде, кроме коробки. На мое предложение - почитать инструкцию не отреагировали.
Пооткручивали/потыкали пальцами везде (в коробке), где только можно было.
Потом вердикт -можно ехать во Владивосток
В целом состав слесарей не плохой, вежливый и разговорчивый, ни чего плохо в этом плане сказать не могу.
Но, хороший человек - это не профессия.
Учится им всем там надо, но не все хотят.
Есть толковые, сужу по тем, кто подходил и советовал, как проверить масло в коробке, но все по принципу - "да че там читать, тут и так все ясно, эту заглушку выкрути, не потечет, значит в норме" или - "так проще".
А вот мастеру приемщику не минус - МИНУСИЩЕ!
Такого отношения давно не встречал.
Это будет отдельное письмо в представительство с предложением прослушать телефонную запись. Там же -"в целях улучшения обслуживания все разговоры записываются".
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от GGK
Уже уехал в гневе.
Такого я давно не встречал.
Мастер приемщик, который уговаривал на ТО-0 только к ним по телефону обещал все сделать, подключить/отключить все скрытые функции, которые я укажу.
На вопрос по проверке уровня в АКПП по телефону посмеялся сказав - "мы же меняем масло в АКПП, значит и уровень проверить сможем", типа- глупые вопросы задаешь.
По приезду на все мои вопросы по поводу обещаний данных по телефону - даже не вспомнил. ответ - "я вообще по телефону не разговариваю".
Я собирался уже уехать, но он вроде успокоил, - "все, что обещали - сделаем".
Результат:
Проверили уровни масел везде, кроме коробки. На мое предложение - почитать инструкцию не отреагировали.
Пооткручивали/потыкали пальцами везде (в коробке), где только можно было.
Потом вердикт -можно ехать во Владивосток
В целом состав слесарей не плохой, вежливый и разговорчивый, ни чего плохо в этом плане сказать не могу.
Но, хороший человек - это не профессия.
Учится им всем там надо, но не все хотят.
Есть толковые, сужу по тем, кто подходил и советовал, как проверить масло в коробке, но все по принципу - "да че там читать, тут и так все ясно, эту заглушку выкрути, не потечет, значит в норме" или - "так проще".
А вот мастеру приемщику не минус - МИНУСИЩЕ!
Такого отношения давно не встречал.
Это будет отдельное письмо в представительство с предложением прослушать телефонную запись. Там же -"в целях улучшения обслуживания все разговоры записываются".
Почему когда все пишут про дилера не называют его. Ведь это важно знать все говносервисы в своем городе и найти хотя бы один более менее нормальный с адекватным персоналом.
Почему когда все пишут про дилера не называют его. Ведь это важно знать все говносервисы в своем городе и найти хотя бы один более менее нормальный с адекватным персоналом.
Наверное это не очень корректно...
Но, считаю это правильным.
ОД Автомир-Крылатское.
Мастер-приёмщик, красиво заливающий по телефону, но отказавшийся на отрез от своих слов при встрече - Султанов Мурад.
Если модератор решит, что озвученная мной информация является не соответствующей правилам форума, то может удалить сообщение.
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Правильное решение и надеюсь модератор это одобрит. Нужен компромисс как был в свое время Газопровод Автопремьер нужно найти порядочного не жадного ОД и ездить к нему. Покупал автомобиль в РОЛЬФ Центр туда точно не поеду на ТО, уже понятно там девиз один "ОТОЖМИ БАБКИ С КЛИЕНТА ПО МАКСИМУМУ".