Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 16:44   #11
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
можно заменить на:
"(Out3) CVT Selector ","CVT Selec.","2107","Lookup(A::4='L':16='P':32='R ':64='N':128='D')","0","0","-","7E1"
Эта формула не совсем правильно работает, т. к. нулевой бит в том же байте сигнализирует нажатие педали газа, а третий - тормоза.

Вот как это выглядит на CVT8:

значения байта A от селектора CVT и нажатия педалей


P {A:5}
00010000 - 16 газ
00010001‬ - 17
00011000 - 24 газ + тормоз
00011001‬ - 25 тормоз

N {A:6}
01000000 - 64 газ
01000001‬ - 65
01001000‬ - 72 газ + тормоз
01001001‬ - 73 тормоз

D {A:7}&BIT((BIT(A:2)+1):0)
10000000‬ - 128 газ
10000001‬ - 129
10001001‬ - 136 газ + тормоз
10001001‬ - 137 тормоз

Ds {A:7}&{A:2}
10000100‬ - 132 газ
10000101‬ - 133
10001100 - 140 газ + тормоз
10001101‬ - 141 тормоз

L {A:1}
00000110 - 6 газ
00000111 - 7
00001110 - 14 газ + тормоз
00001111 - 15 тормоз

R {A:5}
00100000 - 32 газ
00100001‬ - 33
00101000 - 40 газ + тормоз
00101001‬ - 41 тормоз
[свернуть]
Соответственно, правильная формула будет чуть сложнее, чем у вас:
Код:
"(Out3) CVT Selector","CVT Selector","2107","LOOKUP(A:'n/a':16~17='P':24~25='P':32~33='R':40~41='R':64~65='N':72~73='N':128~129='D':136~137='D':132~133='Ds':140~141='Ds':6~7='L':14~15='L')","0","0","-","7E1"
У себя проверял - работает во всех режимах верно.

Попутно обнаружил, что формулы "CVT Selector D", "CVT Selector L" из шапки работают неверно (по крайней мере на CVT8). Дело в том, что при включенном Ds, одновременно включаются байты 7 и 2. Т. е. обе формулы вернут 1, хотя ни D, ни L не включены.

Соответственно, правильные формулы:
Код:
"(Out3) CVT Selector D","CVT D","2107","{A:7}&BIT((BIT(A:2)+1):0)","0","1","off/on","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
"(Out3) CVT Selector Ds","CVT Ds","2107","{A:7}&{A:2}","0","1","off/on","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
"(Out3) CVT Selector L","CVT L","2107","{A:1}","0","1","off/on","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
Опять же, проверил во всех режимах - эти формулы работают верно.

Также неверно показывает формула "CVT Accelerator Status", т. к. 0-й бит равен 1, когда газ не нажат и 0, когда нажат. Соответственно, его надо инвертировать для правильного показания. Соответственно, исправленная формула:
Код:
"(Out3) CVT Accelerator Status","CVT Acc.Stat","2107","BIT((BIT(A:0)+1):0)","0","1","on/off","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU