Попутно обнаружил, что формулы "CVT Selector D", "CVT Selector L" из шапки работают неверно (по крайней мере на CVT8). Дело в том, что при включенном Ds, одновременно включаются байты 7 и 2. Т. е. обе формулы вернут 1, хотя ни D, ни L не включены.
Опять же, проверил во всех режимах - эти формулы работают верно.
Также неверно показывает формула "CVT Accelerator Status", т. к. 0-й бит равен 1, когда газ не нажат и 0, когда нажат. Соответственно, его надо инвертировать для правильного показания. Соответственно, исправленная формула:
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от shtumi
Попутно обнаружил, что формулы "CVT Selector D", "CVT Selector L" из шапки работают неверно (по крайней мере на CVT8)
Для "старой" версии коробки все работает правильно.
Цитата:
Сообщение от shtumi
Также неверно показывает формула "CVT Accelerator Status", т. к. 0-й бит равен 1, когда газ не нажат и 0, когда нажат. Соответственно, его надо инвертировать для правильного показания.
Вообще-то она так и была записана (0 - on/ 1 - off).
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Для "старой" версии коробки все работает правильно.
А кто-то проверял в режиме Ds? Ведь если бы у меня были только D и L, то визуально оно бы работало правильно. А Ds все сломал.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Вообще-то она так и была записана (0 - on/ 1 - off).
Ну вот это выглядит не совсем круто, если честно. Я сделал, чтобы выглядело нормально. В конце-концов в торке есть тип виджета "индикатор" и как бы логично, чтобы по нажатию педали газа, этот индикатор загорался.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от shtumi
Угу. Получается нажал газ - индикатор потух. Отпустил - загорелся. Я нахожу это поведение сильно странным.
Действительно странно если так. Но должно было быть наоборот. Завтра проверю, может в Торке что-то поменялось.
А может не проверяли особо, поскольку дублировать то, что есть на панели, как-то не очень нужно
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от shtumi
Соответственно, при нажатой педали оно возвращает 0, а при отпущенной - 1.
Да, поскольку это "Датчик отпущенного положения педали акселератора"
И Торк действительно не обрабатывает инвертированные значения для "on/off", а использует 0/1. Так что правильнее инвертировать само значение бита. Ну или назвать параметр иначе
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Еще обнаружил проблемку с этим пидом: "(OUT3) MPI Engine load"
На ауте 2016 года 2.0 с версией моторника 1860С91200
этот пид всегда равен нулю, потому что байт E всегда равен нулю и не меняется ни при каких обстоятельствах.
Собственно, по адресу 2103 меняются только три байта:
A и B - это давление во впускном
C - датчик массового расхода
Остальные байты всегда равны нулю.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от shtumi
Еще обнаружил проблемку с этим пидом: "(OUT3) MPI Engine load"
Да, Вы правы. Даже не понятно откуда он вообще взялся - у нас в таблице нет такого параметра. Есть "(OUT3) MPI Absolute load" и "(OUT3) MPI Calculated load", и они работают.