Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 16:00   #11
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Предлагаю вниманию уважаемого сообщества к обсуждению данные, полученные с помощью автосканера Roadweller RW-327BT. Данные (возможно есть неточности из-за дешевизны девайса - Accelerator PedalPosition D(%) неоткалибровано) сведены в два листа в файле exel. Без модуля Mitsubishi Triton Pajero 2016-2017 Egr Blanking Module 2.4 engine и после подключения модуля.

Вот что он из себя представляет (взято)https://www.newtriton.net/phpbb/view...9529&start=100

Производитель пишет, что с помощью резистора показания температуры воздуха в температурном датчике MAF равно нулю, что приводит к закрытию клапан EGR в штатном режиме. К сожалению RW-327BT не видит этот датчик,а видит только датчик температуры во впускном коллекторе.

Проехал ок 35 км в одну и 35 км в другую сторону. Сначала с включенным клапаном EGR (т.е. штатно), а обратно с установленным модулем т.е выкл. клапаном EGR. Старался ехать с одинаковой интенсивностью и одной манере езды(см Engine RPM(rpm). В обратной поездке постоять немного пришлось в пробках.
На каждом листе таблица с данными. Внизу таблицы есть графики с, на мой взгляд, интересными данными.
https://cloud.mail.ru/public/3wkL/uiC53MHgu
Нижняя шкала в графиках - время в поездке в сек.
Примерные выводы:
  • Модуль полностью и постоянно закрывает клапан EGR. (последняя колонка EGR Commanded(%))
  • Расход топлива(Fuel flow rate/minute) на холостых с ВЫКЛ. калапаном выше - 25 против 18 cc/min, но на пиках ниже в среднем 200-300 против 300-400 с ВКЛ. клапаном EGR
  • Давление воздуха во впускном коллекторе (Intake Manifold Pressure(psi)) и давление турбины(Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi)) на пиках выше в среднем на 4-5 psi с ВКЛ. клапаном EGR(это отмечают и на newtriton.net), что ожидаемо в связи с увеличенным расходом топлива. Как это сказывается на пиковой мощности - вопрос. Но по обьективным ощущениям с выкл. клапаном мотор дышит и авто бегает резвее.
  • Температура воздуха во впускном коллекторе Intake Air Temperature(°C) с ВКЛ. клапаном ожидаемо выше на 10-20 град. цельсия.
Интересна аномалия высокой температуры катализатора (до 600 град.)
с 600-1200 сек. с ВЫКЛ. клапаном, может быть это случился спотанный прожиг сажевого?

Еще раз убедился, что из-за уверенной тяги на низких оборотах и отсутсвия турбоямы езда с этим модулем намного прятней.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU