Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 20:05   #1
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

С проводком авта думает что холодно, смесь богатит, вроде пуляет но на богатой смеси сажа фильтр раньше забьет.
.....не мешайте мпшине работать
А так, конечно, каждый волен делать что хочет
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 20:26   #2
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
С проводком авта думает что холодно, смесь богатит, вроде пуляет но на богатой смеси сажа фильтр раньше забьет.
.....не мешайте мпшине работать
А так, конечно, каждый волен делать что хочет
По многим отзывам сажевый редко живет больше 100 тыс. И у поклонников EGR он тоже умрет, но сажи в ДВС будет порядком.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 00:20   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
По многим отзывам сажевый редко живет больше 100 тыс. И у поклонников EGR он тоже умрет, но сажи в ДВС будет порядком.
У меня сейчас 143 пробег, никаких намеков на смерть не наблюдается. Бекас снимал и осматривал свой на 160 - писал, что все в порядке. Это по 2.2дид на Аутах ХЛ и клонах. А вот у всех, кто поленился нормально разобраться с проблемами, и повырезали сажевики, поотключали ЕРГы - проблемы наблюдаются. Мне этих примеров вполне достаточно, чтобы сделать правильный вывод - в заводские настройки влезать не стоит.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU