8мм алюминия с перемычкой внутри профиля. Сталь (самопал 3мм и сварной во встречном направлении) Если бы был прокат без сварки, кроме продольного шва двух профилей, тогда можно было бы говорить и рассуждать о прочности. А так, сварка по внутреннему изгибу ни что иное как камуфляж,раскроется при ударе. Или резать с внешней (задней стороны) стороны и вставлять угольники не трогая внутреннюю поверхность, но это трудоемко. Многие просто вырезают встречный угол и сваривают, что не есть хорошо.
Ваши домыслы по поводу того что алюминевый крепче железного просто смешны,я кстати при изготовлении усилителя делал как вы пишете,резал с внешней стороны и вставлял туда пруты(не только вы такой умный).На продольном стыке в нутри получается два по три мм. -это 6 мм железа,куда там вашей алюмишке до этого усилителя.Европейские сиртификаторы из-за плотной парковки затребывали с мицу усилитель заднего бампера,вот мицу и воткнула им алюмишку,при парковочных тычках он выдержит,и заодно и вес поменьше,а вот передний усилитель там нет, там бывают жёсткие столкновения пришлось оставить железный он прочнее,иначе европейцы могут и в суды подавать.А российские сертификаторы вообще не затребовали усилитель заднего бампера,так как Россия страна большая и места для парковок много,и нету ни каких тычков при парковках,поэтому и усилитель заднего бампера не нужен,и вес капитально снизили и себестоимость.