Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 20:11   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
варик не любит резких стартов
и поэтому при выезде на главную дорогу многие устраивают аварийные ситуации ))
вариатор не надо насиловать полным газом сразу после переключения с паркинга — будет удар, а с драйва плавно и уверенно до красной зоны тахометра — запросто.
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Буксовать сильно нежелательно
это с любой коробкой нежелательно
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Дергать машины на тросе вообще не желательно
если с умом или динамической стропой, то без проблем
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Зимой желательно дать нагреться двигателю и переключить несколько режимов чтобы нагретое масло продвинулось по системе.
достаточно одной минуты в морозы до -10, до -20 пара минут и т.д. главное ехать потихоньку метров 300 без резких ускорений. при таком движении вариатор и двигатель гораздо быстрее прогреются до безопасной температуры. да и долгая работа движка под окнами может обернуться царапиной или проколотым колесом...
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
При долгих стоянках либо р либо н.
на светофорах больше 45 секунд на нейтраль. дольше пары минут можно на паркинг.
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Масло менять все на рекомендованное вместе с фильтрами и с обязательным присутствием.
менять масло и фильтр тонкой очистки каждый год-полтора или 40-50 тысяч км.
присутствие необязательно — или доверяешь или ищешь другой сервис.
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Любые посторонние шумы из вариатора и сразу в сервис.
если вариатор специально не убивать, то шумы в нем нарастают постепенно и их особе не замечаешь. ну, а с внезапными шумами — однозначно лучше сразу в сервис, не дожидаясь перитонита. это общее правило независимо от наличия вариатора.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU