Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Eclipse Cross > Отзывы владельцев Eclipse Cross 2018, 2019,2020

Важная информация


Отзывы владельцев Eclipse Cross 2018, 2019,2020 Отзывы реальных владельцев Eclipse Cross, репортажи после тест-драйвов, выбор Eclipse Cross, комплектации Экслипс Кросс, Клуб Eclipse Cross, форум Mitsubishi Eclipse Cross

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 14:29   #26
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018

Ещё наблюдение. На Эклипсе стоит система полного привода S-AWS. Такую же ставят на Ауты только с 3.0 л двигателем в версии Sport (или как там она называется). Когда машину покупали, менеджер что говорил про отличия в управляемости с этой системой, даже специально пару крутых поворотов проехали. Но я если честно не понял тогда летом этого.
А вот сейчас разница есть. Жена как-то пожаловалась, что по свежему снегу машину таскает, особенно в поворотах и постоянно работает система курсовой устойчивости. У нас снег идёт уже несколько дней с перерывами, но вот такой как сегодня, первый раз.
В общем вспомнил я, что на Эклипсе чудо-привод и посоветовал переключить режим в Snow (всего их три: основной Auto, Snow и Gravel). После этого жена сказала, что машина стала поспокойнее. А вот сегодня я сам убедился, что разница есть и к тому же есть разница с тем, как это работало на ASX. На ASX в сильный снег включали 4Wd Lock. Машина становилась более сдержанной и по ощущениям как Спорт на 4Н (бпз центрального блока). В повороте появлялась склонность выехать наружу и если скорость большая просто боком уходил и все, нужно было подтормаживать и выруливать. Спорт, особенно предыдущий примерно также езал (нынешний за счёт иного распределения момента и Торсена в центре непрочь помести хвостом).
Так вот, Эклипс в редиме Snow позволяет проходить повороты под тягой управляя газом. Я не спортсмен и водить на высоком уровне мастерства не умею, но реально у машины такой боевой характер. Причём если переборщить со акоростью в скользком повороте, достаточно слегка играя газом вытянуть машину на дугу. Сначаоа непрмвычно, нога инстинктивно топает на тормоз, а руки вертят руль. А потом я стал ловить удовольствие о того, как Эклипс едет.
В общем надо будет на какой-нибудь площадке покрутить пятаки и посмотреть что и как. Проверить режим Gravel. Но рулится он реально классно.
И да, в этом режиме курсовая сработала один раз, когда я реально ехал уже боком.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
eclipse cross, eclipse cross отзывы, отзыв eclipse cross

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU