Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Eclipse Cross > Отзывы владельцев Eclipse Cross 2018, 2019,2020

Важная информация


Отзывы владельцев Eclipse Cross 2018, 2019,2020 Отзывы реальных владельцев Eclipse Cross, репортажи после тест-драйвов, выбор Eclipse Cross, комплектации Экслипс Кросс, Клуб Eclipse Cross, форум Mitsubishi Eclipse Cross

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2019, 21:09   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018

Как-то год пролетел незаметно. Много не очень приятных событий в жизни, поэтому наверное автомобили как-то отошли на второй план что ли.
Но все равно нужно писать.
В общем пробег сейчас почти 15 ткм. Машина эксплуатируется практически ежедневно. Супруга у меня сменила работу и теперь опять "полевой" работник, а не офисный клерк. Много поездок, встреч, переговоров. Отсюда и пробег, хотя и полностью городской.
В принципе за этот год с автомобилем ничего не произошло. Немного притерли нам край заднего бампера, но это не страшно. Хотели оставить на конец срока КАСКО и прохлопали. Вспомнили в последний день, а это суббота и отдел урегулирования убытков не работает. В общем как-то надо будет заполировать самим (красить дорого, не будем, не факт, что еще кто-нибудь не прижмется).
Автомобиль в качестве городского полностью устраивает. В режиме гоу-энд-стоп ездить не напрягает. Эргономика лучше, чем у ASX и устаешь меньше. Но я честно скажу, что если сравнивать с моим Спортом, то на нем ездить в целом легче. Почему? Потому, что Спорт мягче, легче переваривает всякие дорожные неприятности, и он реально тише. Особенно это чувствуется на трассе. По характеру работы супруге нужно дважды в месяц посещать соседний районный центр, это примерно 100 км от города. Трасса не самая хорошая, достаточно загружена. Водит она у меня за городом не очень уверенно, поэтому пока у меня есть время вожу ее туда сам. Так вот, съездили мы на Эклипсе и решили, что на Спорте комфортнее. Элипс в плане передвижения хорош, ему достаточно тяги на скорости для быстрых маневров (Спорт тяжелее и не такой резкий, но идет как по рельсам) и обгонов. Но он намного шумнее, на скорости начинает плавать (не знаю почему, но я уже после 110 км/ч начинаю это ощущать), у него пустеет руль. При этом расход у меня получился около 9 л, а Спорт в тех же условиях укладывается в 8,2-8,5 л. Кстати расход у Эклипса хорош в городе. Не поднимается выше 11-12 л. ASX в среднем имел 14 л. Спорт кстати в городе тоже примерно 12 л, но дизеля, а он дороже. А вот по трассе я все же думал получить 8 л, но нет. Почему не знаю. Еще не хватает мне активного круиз-контроля, который есть у Спорта. Если не торопишься, и не пытаешься выиграть гонку века, едешь равномерно, то с таким круизом очень удобно. Догнал тихохода, машина сама скорость и дистанцию выдержала, появилась дырка в потоке, нажал газ и уехал вперед и потом опять едешь со своей скоростью. На Эклипсе же у нас круиз простой.
Но в целом автомобиль очень приятный и удобный.
Из мелочей. Как и предполагалось будет царапаться весь этот "рояль" на консоли (у Спорта также). Как уже писал ранее, мне не нравится посадка на переднем пассажирском сидении, а вот сзади очень хорошо. Также писал уже про обогреваемое стекло. Ни разу не пользовался режимом автохолд, хотя на тест-драйве попробовал. Опасался плохой видимости из-за разрезанного спойлером заднего стекла. Поначалу непривычно, сейчас не замечаю. В слякоть сильно пачкается нижняя часть, но на обзор существенно это не влияет. Круговые камеры очень круто, оценил еще по Спорту. Из минусов добавлю не совсем удачные настройки климата. Была жара (доходило до +35) и он фактически не отключал режим автоматической рециркуляции, даже на трассе на скорости не хватает мощности и в машине душно, а принудительное отключение рециркуляции отключает автоматику климата и кондиционер. Кто так придумал, не понимаю. На Спорте автоматическая рециркуляция тоже есть, но там климат реально намного быстрее выходит на рабочий режим и она работает недолго (установки одинаковые: все в Авто и 20-22 гр).
Но в целом автомобиль хорош. Отнюдь не овощ, и не посредственность. Внимание обращают, особенно владельцы Мицубиси прошлых лет. Мне на нем ездит нравится, конечно же с учетом оговорок, что изложил выше. В субботу загоню на первое ТО. И в городе машины появились, частенько попадаются на дорогах. А значит привлекает чем то.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2019, 21:09   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018

@Sokol, сейчас докатаю и тоже напишу. Со многим согласен, так как ощущения аналогичные.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:11   #3
TheShadow
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Eclipse Cross 1.5T 4WD CVT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Из минусов добавлю не совсем удачные настройки климата. Была жара (доходило до +35) и он фактически не отключал режим автоматической рециркуляции, даже на трассе на скорости не хватает мощности и в машине душно, а принудительное отключение рециркуляции отключает автоматику климата и кондиционер. Кто так придумал, не понимаю.
Зависимость рециркуляции от кондиционера можно отключить в магнитоле, так же как зависимость кондиционера от режима авто, и все будет управляться как захочется, я сразу отключил и включаю кондиционер и рециркуляцию как захочу.

Согласен что подвеска через чур жесткая, особенно неприятно в городах с плохими дорогами, типо нашего). И насчет шумки тоже, гул от шин очень существенный хоть и шумка на порядок лучше чем в АСХ.
Расход по трассе у меня в среднем 7,5л, но честно говоря думал что будет ниже.
Пластика "рояль" тоже не понимаю, кто придумал, вид теряет с первых дней.
TheShadow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eclipse cross, eclipse cross отзывы, отзыв eclipse cross


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU