Теперь самое волнующее, для меня. 146 л.с. после 167л.с.
- До 40 км/ч. Практически нет разницы.
- С 40 км/ч до 80км/ч. Начинаешь понимать, что разница есть. Нивелируется нажатием на педальку.
- 80км/ч и более. Чудес не бывает. По трассе придется учитывать разницу.
я наоборот пересел на 2.4.
Разница очень приятная - обгоны даются еще легче. лепестками не пользуюсь.
DS, по опыту, бесполезная вещь - поиграться на трассе в опережение и не более - мотор держит мин 3 тыс об\мин и "легок на подъем".
Правильную мысль видел "аут должен быть 3.0" - поддерживаю, если разница при покупке не велика, берите лучше 2.4-3.0
Ps. тут наверно от шумки еще зависит, т.к. я пересел с 2013 года на 2019. 2.0 на 13-м при обгоне (оборотах выше 3500) орал как "резаный порось", а 2.4 очень приятно рычит =)
Цитата:
Сообщение от serый
- Электрический ручник. Пока привыкаю.
очень удобная вещь. Если "забыл" снять с ручника, то он сам отключается при старте. авто-холд тоже очень удобен