Цитата:
Сообщение от просто евгений
***
|
Я нашел причину холодного нижнего патрубка! Ура!
*
Копирую посты с ХФ
*
Сообщение ***
Так а за счет чего поддерживается температура двигателя рабочая?
Я еде на работу 4,5 км. 5 мин. прогреваю и поехал. К моему приезду уже рабочая температура, если еду дальше, то уже начинает нижний патрубок теплеть. Так я макс. 3000-3500 оборотов даю. А автор газовал на 4000-5000 оборотов. Или японцы не греются так?
Ответ:
Вспомнил. Печку я не отключал, в смысле у меня регулятор на 22 град стоит осенью. Наверное для проверки нужно было бы на минимум ручку выкрутить. Вентилятор печки естественно выключен.
Возможно действительно все тепло от движка уходит через сам движок (пластиковой крышки нет), наполовину открытую печку (заслонками там электродвигатель управляет очевидно) и редуктор газа ?
Я и не знал, что он тоже охлаждается антифризом (первая машина на газу. И японец
*
А не в курсе, при переключении на бензин, в редукторе подогрев отключается ? или антифриз постоянно по этому кругу фигачит ?
У меня газ 4го поколения, ставил не я, в конструкции вообще не разбираюсь, хотя сейчас посмотрю в общих чертах
*
ПАРНИ, МЛЯ, ЭТО БЫЛ ГАЗ !!!
По наводке уважаемого *** я выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах.
Проверил, и о чудо, нижний потеплел.
Через 10 мин езды по ПДР запарковал авто, проверил, ОБА патрубка горячущие.
Слушайте, за две недели НИ одна зараза, кроме *** не сказала о том, то газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка !