Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2019, 22:09   #1
Suchkoff
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
***
Я нашел причину холодного нижнего патрубка! Ура!
*
Копирую посты с ХФ
*

Сообщение ***
Так а за счет чего поддерживается температура двигателя рабочая?
Я еде на работу 4,5 км. 5 мин. прогреваю и поехал. К моему приезду уже рабочая температура, если еду дальше, то уже начинает нижний патрубок теплеть. Так я макс. 3000-3500 оборотов даю. А автор газовал на 4000-5000 оборотов. Или японцы не греются так?
Ответ:
Вспомнил. Печку я не отключал, в смысле у меня регулятор на 22 град стоит осенью. Наверное для проверки нужно было бы на минимум ручку выкрутить. Вентилятор печки естественно выключен.
Возможно действительно все тепло от движка уходит через сам движок (пластиковой крышки нет), наполовину открытую печку (заслонками там электродвигатель управляет очевидно) и редуктор газа ?
Я и не знал, что он тоже охлаждается антифризом (первая машина на газу. И японец
*
А не в курсе, при переключении на бензин, в редукторе подогрев отключается ? или антифриз постоянно по этому кругу фигачит ?
У меня газ 4го поколения, ставил не я, в конструкции вообще не разбираюсь, хотя сейчас посмотрю в общих чертах
*
ПАРНИ, МЛЯ, ЭТО БЫЛ ГАЗ !!!
По наводке уважаемого *** я выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах.
Проверил, и о чудо, нижний потеплел.
Через 10 мин езды по ПДР запарковал авто, проверил, ОБА патрубка горячущие.
Слушайте, за две недели НИ одна зараза, кроме *** не сказала о том, то газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка !
Suchkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2019, 05:59   #2
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от Suchkoff Посмотреть сообщение
Я нашел причину холодного нижнего патрубка!

выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах.

газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка !
Ну во первых отключение газа кнопкой не прекращает механически циркуляцию по газовому редуктору, но безусловно снижает охлаждение ОЖ, так как прогревать нечего и превращать в газообразное состояние из жидкого. Газ не циркулирует в этот момент.
Во вторых почему Вы даже не попробовали отключить печку. Печка то первым делом остужает ОЖ. Это непонятно.
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2019, 19:42   #3
егерь
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 92
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Что -же ты про газ то не написал вначале!
егерь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2019, 21:22   #4
Suchkoff
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от егерь Посмотреть сообщение
Что -же ты про газ то не написал вначале!
Вообще не думал, что наличие газового оборудования связано с работой термостата. Но теперь - знаю.
*
А что еще важное нужно сообщить гуру ?
Цвет серый, 17е диски, постоянный полный привод.
Жрет 13л газа + бензин на запуск и недолгий прогрев...
Suchkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 04:14   #5
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от Suchkoff Посмотреть сообщение
*
А что еще важное нужно сообщить гуру ?
Зря Вы так ёрничаете . Чтобы получить вразумительный совет , надо максимум данных по сути вопроса . А по теме , ММС серии 4G вообще , большей частью , "холодные " двигатели , не любят газовое топливо ( или никто не сумел подружить программно ) . Будьте проще и люди к Вам потянутся !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 12:04   #6
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Зря Вы так ёрничаете . Чтобы получить вразумительный совет , надо максимум данных по сути вопроса . Будьте проще и люди к Вам потянутся !
Ага, как с языка сняли. С таким отношением все желание отпало чем то помочь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Suchkoff Посмотреть сообщение
Вообще не думал, что наличие газового оборудования связано с работой термостата. Но теперь - знаю.
С работой термостата это не связано. Это связано с увеличение "цепи", объема охладителя и площади охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Suchkoff Посмотреть сообщение
Жрет 13л газа + бензин на запуск и недолгий прогрев...
13 л газа? 69 мотор? Ну ну, рассказывайте.
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 19:03   #7
егерь
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 92
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Доброго времени.Если газовый редуктор установлен паралельно,то теплопотеря огромная.Нужно подсоединить последовательно и после печки.Ну и про 13л газа-смех!Ведь кому-то 13л бенза-кайф.
егерь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2019, 21:18   #8
Suchkoff
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора

Цитата:
Сообщение от posmetuhov Посмотреть сообщение
Ну во первых отключение газа кнопкой .... безусловно снижает охлаждение ОЖ, так как прогревать нечего и превращать в газообразное состояние из жидкого. Газ не циркулирует в этот момент.
Во вторых почему Вы даже не попробовали отключить печку. Печка то первым делом остужает ОЖ. Это непонятно.
Я печку не включал. И не выключал
Термин "включить" для меня ассоциируется с включением вентилятора печки на жигулях.
Просто крутилка стоит на 22 градусах в межсезонье.
Это же просто жалюзи открытые / закрытые. Крана на ОЖ в печке нет ? Или есть ?
А вчера для ускорения прогорева двигателя решил ручку влево на 15 град вывернуть.
Но кроме прохлады +10 в салоне ничего не получил.
На приборах теже 86-88 градусов
Темпер 02.jpg
Suchkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU