Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2020, 11:51   #26
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Я так понял там плюс-минус миллиметр роли не сильно играет, дорожки не короткие...

Вот в корне неверно.

Дорожки под углом, и поэтому еще как играет.
Причем ты когда закрепишь тросик на рычаге, то обрати внимание на овалы в крепежных проушинах.


Попробуй знаешь как:
Выстави как тебе кажется правильно тросик, а контакт подлови поворотом самого корпуса. Для проверки звони тестером контакты на разьеме ингибитора, тогда не ошибешься.


INHIBITOR SWITCH CHECK
Изображения
Тип файла: jpg MITSUBISHI2702A043.jpg (69.5 Кб, 27 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU