Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 20:39   #1
mmcrvr
Житель Клуба
 
Аватар для mmcrvr
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Неисправность АКПП XL 3.0

Тоже попал на датчик положения, как любитель помыть движку Вначале думал коробке кирдык, пока не почитал данный топик Но обошлось легким испугом, заказал датчик за ~ 2000 руб., жду...
mmcrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:55   #2
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Неисправность АКПП XL 3.0

Цитата:
Сообщение от mmcrvr Посмотреть сообщение
Тоже попал на датчик положения, как любитель помыть движку Вначале думал коробке кирдык, пока не почитал данный топик Но обошлось легким испугом, заказал датчик за ~ 2000 руб., жду...
Думал тоже помыть мотор керхером, получается не надо?
Протру влажными тряпками да и все.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:35   #3
M!X
Житель Клуба
 
Имя: mixico
Авто: Outlander XL MIVEC
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Неисправность АКПП XL 3.0

Мою мотор каждый раз как мою машину, раз в две недели примерно, уже четвертый год - никаких проблем, только колокол сигналки пакетом закрываю.
M!X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 23:00   #4
BigGun
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Неисправность АКПП XL 3.0

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
Думал тоже помыть мотор керхером, получается не надо?
Протру влажными тряпками да и все.
Пока машина была на гарантии, официалы каждое ТО движок мыли - ничего не было. Я уже поменял ингибитор, хотя, наверное, можно было не менять - старый видимо просох, и через три дня перестал глючить, хотя... поменял, и поменял - теперь точно долго не накроется.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Где посмотреть где находится датчик чтобы залить его силиконом и закрыть целофаном?
Под аккумулятором. Снимаешь аккумулятор, под ним площадка. Если стоять лицом к передней панели моторного отсека, датчик сразу за площадкой аккумулятора прямо на коробке. Плоский, из черной пластмассы, примерно треугольной формы, к нему подходит тросик.

Добавлено через 10 минут
ВАЖНО! Если сами датчик будете снимать, коробку в "Драйв" - будет легче. Иначе можно тросик оторвать. Не знаю почему, но коробочник сначала попробовал на паркинге, не получилось, поставили в Драйв - сразу же.
BigGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU