Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 16:40   #4
sz_67
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Есть вопрос по замене масла методом замещения. Все рассказывают, что шланг обратки снимают с ТО и далее заводят машину. Новая жидкость с насоса вытесняет старую. Но чтобы заводить машину на ней должен стоять аккумулятор. Каким образом подлезть к этому штуцеру ТО с установленным акумом, чтобы осуществить процесс слива со шланга обратки? Не хочется лезть в шланг обратки на радиаторе. Уже 2 раза паяли штуцера на радиаторе . Причем они начинали протекать без какого-либо вмешательства человека. Эти штуцера радиаторные у меня уже дрожь вызывают. Спасало, что вовремя лужи из масла замечал на стоянке и утром было довольно светло.
sz_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU