Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 16:40   #1
sz_67
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Есть вопрос по замене масла методом замещения. Все рассказывают, что шланг обратки снимают с ТО и далее заводят машину. Новая жидкость с насоса вытесняет старую. Но чтобы заводить машину на ней должен стоять аккумулятор. Каким образом подлезть к этому штуцеру ТО с установленным акумом, чтобы осуществить процесс слива со шланга обратки? Не хочется лезть в шланг обратки на радиаторе. Уже 2 раза паяли штуцера на радиаторе . Причем они начинали протекать без какого-либо вмешательства человека. Эти штуцера радиаторные у меня уже дрожь вызывают. Спасало, что вовремя лужи из масла замечал на стоянке и утром было довольно светло.
sz_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 18:15   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от sz_67 Посмотреть сообщение
Но чтобы заводить машину на ней должен стоять аккумулятор.
Мы и не снимали. Теплообменник снимали, меняли фильтр на подъемнике, с боку, со снятием колеса.
Если хотите со снятием аккумулятора, то тогда сперва замените фильтр, установите аккумулятор на место, а потом с бокового доступа снимите шланг с ТО и вытесняйте на здоровье.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2020, 16:43   #3
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от sz_67 Посмотреть сообщение
Каким образом подлезть к этому штуцеру ТО с установленным акумом, чтобы осуществить процесс слива со шланга обратки?
Можно подобраться со стороны колеса. Понадобится яма или подъемник. Колесо снимать не обязательно, достаточно его повернуть влево до упора. За колесом небольшой пыльник на 5 (кажется) пистонах.
Я заморочился "нижним" методом, чтобы не снимать аккум и можно было завести машину, прогнать жидкость.
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU