Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Есть вопрос по замене масла методом замещения. Все рассказывают, что шланг обратки снимают с ТО и далее заводят машину. Новая жидкость с насоса вытесняет старую. Но чтобы заводить машину на ней должен стоять аккумулятор. Каким образом подлезть к этому штуцеру ТО с установленным акумом, чтобы осуществить процесс слива со шланга обратки? Не хочется лезть в шланг обратки на радиаторе. Уже 2 раза паяли штуцера на радиаторе . Причем они начинали протекать без какого-либо вмешательства человека. Эти штуцера радиаторные у меня уже дрожь вызывают. Спасало, что вовремя лужи из масла замечал на стоянке и утром было довольно светло.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от sz_67
Но чтобы заводить машину на ней должен стоять аккумулятор.
Мы и не снимали. Теплообменник снимали, меняли фильтр на подъемнике, с боку, со снятием колеса.
Если хотите со снятием аккумулятора, то тогда сперва замените фильтр, установите аккумулятор на место, а потом с бокового доступа снимите шланг с ТО и вытесняйте на здоровье.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от sz_67
Каким образом подлезть к этому штуцеру ТО с установленным акумом, чтобы осуществить процесс слива со шланга обратки?
Можно подобраться со стороны колеса. Понадобится яма или подъемник. Колесо снимать не обязательно, достаточно его повернуть влево до упора. За колесом небольшой пыльник на 5 (кажется) пистонах.
Я заморочился "нижним" методом, чтобы не снимать аккум и можно было завести машину, прогнать жидкость.