PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
При изменении прошивки что бы добиться увеличения мощности изменяют давление в топлива что приводит к дополнительной нагрузке на насос высокого давления и соответственно увеличенной энергии при сгорании топлива и увеличенной силе детонации в блоке. Так что не известно лучше меньшие обороты с повышенной детонацией и нагрузкой на топливную арматуру. Или штатный режим.
Ерунда. Почитайте литературу о строении дизельного двигателя
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Baro
Куда уж конкретнее. Программное обеспечение обновляется ежедневно по всему миру во всех областях жизнедеятельности. Можно конечно досконально разобраться, зачем весь мир тратит на это массу сил, времени, денег и прочих ресурсов, но мне ответ на этот вопрос представляется слишком очевидным, чтобы участвовать в подобной дискуссии.
И что характерно, в общем-то никто не задается вопросом, а зачем все эти затраты, ведь предыдущие программы не дураки же делали?
Вы путаете теплое с зеленым.
Каждый двигатель, я имею в виду не конкретный экземпляр, а модель - балансная расчетная система. Ваши домыслы о программистах не имеют к этому отношения.