Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2020, 14:29   #1
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Блажен кто верует
Ну а про 20% это вообще без комментариев.
Вот конструктора дураки, да? Как все просто оказывается
Блажен тот, кто верует в конструкторов. А именно в то, что они руководствовались комфортом пользователей и ресурсом агрегатов, а не интересами производителя.

Насчет дураков, так понимаю, вы недураками считаете исключительно нынешних конструкторов, а все прочие до них были дураками? Иначе зачем менять творения предыдущих поколений?

Заодно подумайте, зачем многомиллионная армия программистов во всем мире непрерывно генерит новые программы, в большинстве своем примерно на одни и те же темы?
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 16:01   #2
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
А именно в то, что они руководствовались комфортом пользователей и ресурсом агрегатов, а не интересами производителя.
Я нигде не писал что они руководствуются комфортом. Добавлю, что двигатель предназначен для работы на период эксплуатации автомобиля в комплексе с кузовом и трансмиссией и умереть с ними примерно вровень. Иначе делать один ресурсный агрегат, который переживет остальные экономически неэффективно. Пример коллега Эрмак уже привел.
Далее:"Насчет дураков, так понимаю, вы недураками считаете исключительно нынешних конструкторов, а все прочие до них были дураками? Иначе зачем менять творения предыдущих поколений?"
Именно. Потому что экономическую эффективность сейчас считают четко, как и примерно равный ресурс. Об этом тоже было сказано.
Ну и "Заодно подумайте, зачем многомиллионная армия программистов во всем мире непрерывно генерит новые программы, в большинстве своем примерно на одни и те же темы?" - затрудняюсь понять Вашу мысль, она к теме отношения не имеет.

Заодно хотелось бы спросить - Вы вообще принцип двигателя Дизеля хорошо понимаете? В т.ч. за счет чего делается чипование?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
кстати, у велосипедистов есть понятие каденса (сколько раз ты педали прокрутишь в минуту). если раньше было принято неспеша ломить со всех сил, то сейчас принято мельтешить коленками настолько быстро, насколько это возможно, потому что СЮРПРИЗ: больший каденс с меньшими нагрузками и той же мощностью как на небольшом каденсе сохраняет коленный сустав! я как-то года 3 назад на убитом водном велосипеде попробовал педали с силой крутить и у меня жутко заболели коленки. с тех пор на своем веле не напрягаюсь и не болят.
Дааа, как кмс по шоссейным велогонкам, вот уж 30 лет как ушел из спорта, а мои коленки помнят
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 16:33   #3
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Ну и "Заодно подумайте, зачем многомиллионная армия программистов во всем мире непрерывно генерит новые программы, в большинстве своем примерно на одни и те же темы?" - затрудняюсь понять Вашу мысль, она к теме отношения не имеет.
Она имеет прямое отношение. Тысячи программ в мире чуть ли не ежедневно обновляются или вообще меняются на новые. И вполне понимаемо зачем и почему.

Поэтому удивляет мнение о том, что программное обеспечение МПС3 есть некое фундаментальное исключение из общемировой практики. Причем на том основании, что конструкторы МПС3 не дураки.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 17:10   #4
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Она имеет прямое отношение. Тысячи программ в мире чуть ли не ежедневно обновляются или вообще меняются на новые. И вполне понимаемо зачем и почему.

Поэтому удивляет мнение о том, что программное обеспечение МПС3 есть некое фундаментальное исключение из общемировой практики. Причем на том основании, что конструкторы МПС3 не дураки.
Выразите Вашу мысль конкретнее, без абстрактных суждений

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Из статьи понятный вывод только один - если двигатель, как и машину в целом, делать из говна и палок, то он/она прослужит меньше, чем двигатель/машина сделанные из более качественных материалов. При всем уважении, на откровение никак не тянет.

Насчет оборотов, именно от их количества интегрально зависит механический износ и термический износ от количества сгоревшего в цилиндрах топлива.
Вы видимо статью не поняли. Смысл в другом.
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 17:16   #5
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Выразите Вашу мысль конкретнее, без абстрактных суждений
Куда уж конкретнее. Программное обеспечение обновляется ежедневно по всему миру во всех областях жизнедеятельности. Можно конечно досконально разобраться, зачем весь мир тратит на это массу сил, времени, денег и прочих ресурсов, но мне ответ на этот вопрос представляется слишком очевидным, чтобы участвовать в подобной дискуссии.

И что характерно, в общем-то никто не задается вопросом, а зачем все эти затраты, ведь предыдущие программы не дураки же делали?
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 17:23   #6
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Выразите Вашу мысль конкретнее, без абстрактных суждений

Добавлено через 1 минуту

Вы видимо статью не поняли. Смысл в другом.
Ну давайте, озвучьте правильное понимание. Пока же однозначно увидел только утверждение, что в результате использование менее качественных материалов и дешевых технологий получается менее ресурсный агрегат, чем при использовании дорогих и качественных.

Вывод на основании статьи о том, что именно чип повлиял на исчерпание ресурса движка, сделанного из говна и палок, противоречит как минимум законам формальной логики. В этом месте еще раз хочу напомнить, что интересы потребителя с точки зрения производителя находятся на 16-м месте.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU