Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2020, 12:16   #11
Artem2014
Житель Клуба
 
Имя: Artem
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Aileron Посмотреть сообщение
Часто по трассе, периодически в лес с прицепом и лодкой. Либо на берег. Хочется что бы была лучше, устойчивее на дороге, не шумела, хорошо лужи глотала.
Все же я выбрал 3й вариант - Toyo Open Country U/T 235/55/18
Товарищи, подскажите разобраться с дилеммой.
Заехал вчера в один из фирменных магазинов по продаже шин проконсультироваться.
Изложил продавцу-консультанту свою проблему, что при езде на Йокогамма геолендер дорогу держала ровно, в поворотах практически не закладывало, колея резко не ощущалась (в т.ч. при перестроении), минусы: шумная, дубовая, все неровности отбивались по салону.
Далее, сейчас я на мишлен прим 3, плюсы: не шумная, неровности проезжает мягко вроде все на мой взгляд. Минусы: в поворотах кренит сильно, на большой скорости не устойчива, мягкий профиль, в случае сильного ветра при езде болтает. В общем курсовая устойчивость по мне не комфортная.
Вот это все я ему рассказал и говорю, что хочу обратить внимание на Тойо Опен кантри U/T 225/55/18. На что мне отвечают, что резина не очень... Шумновата, тяжелая резина, про колею сказать не может как будет себя вести, про мягкость говорит чтото среднее, не мягкая и не дубовая.
На вопрос можно ли на штатные диски установить например данную резину с параметрами как 235/55/18, сказал категорически нет, так как диск предназначен только для штатных параметров и рисковать не стоит...
На вопрос, что тогда могут предложить, ответ был не сильно очевиден (не смотря на большое наличие резины в магазине), говорит что нет резины в которой могут сочетаться все плюсы. Предложил рассмотреть Nokian Hakka Blue 2 SUV. Но посмотрев отзывы быстро изнашивается.
Резюме продавана было следующим: оставайтесь на мишлен.

Подводя итоги хочу все же узнать ваше мнение при моей ситуации:
1. На мишлен, как бы это не звучало, мне ездить не комфортно в части отсутствия курсовой устойчивости, болтает, кренит, руль держу с усилиями тк может сам чуть-чуть поворачиваться при неровностях, в колее ехать опасно ощущает очень сильно, особенно при перестроении.
2. Всетаки хочу понять оставаться на штатных параметрах 225/55/18 или все же возможно взять не много шире резину 235/55/18 (какие +/- при такой замене), под штатные диски подойдут???
3. Подскажите все таки с выбором резины, тк в инете отзывов полно как хороших так и не хороших. Хочется ехать ровно, ощущать и быть уверенным в машине за рулем, перезжать колею не ощущая или не сильно ощущая (как на йокогамме например).
К сожалению мишлен этого не дает. А купил их тк начитался отзывов в инете. Собственно вот такая проблемка.
Artem2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU