Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2020, 11:31   #1
Aileron
Старожил Клуба
 
Аватар для Aileron
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 590
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Ну что могу сказать, поставил я Toyo Open Country U/T 235/55/18. Только положительные впечатления и эмоции.
Грязь: На даче опробовал после дождя. Идет хорошо. Никакие помощники не требуются. Там, где на Геолендере подключалась ЕСП, на Тойо вообще даже не намека на пробуксовку. Хотя согласен, Тойо новые, еще протектора много.
Комфорт: Оказывается машина то может рулиться совсем по другому, нежели на штатном Говнолендере. Пропало рысканье по дороге, при перестроении не кидает машину, руль не приходится держать сильнее.
Шум: Как по мне так даже тише штатной. Точно не шумнее. На гладком асфальте так вообще не слышно ее.
Колея и аквапланирование: Это просто сказка. Колею не чувствует вообще. Сегодня шел ливень, специально пробовал свалиться в колею с лужами. На скорости 110, даже не замечает колеи и воды. Выше не пробовал, да и не зачем.
Расход: заметил повышение расхода на 0.5 литра. Но скорее всего это от включенного, в авторежиме, климата. Кондей постоянно "ВКЛ".
Тормоза: в пол не проверял, но тормозит гораздо лучше, чем на штатной. Опять же? тут скорее всего потому, что износа нет пока.
Итог: раньше не рассматривал Тойо вообще. После покупки данных шин, в корне пересмотрел свои взгляды. Думаю, что для себя выбрал шины на будущие сезоны. Пока мне все очень нравится и устраивает. Не прогадал с 235 шириной. Моя оценка 5 из 5.
Aileron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2020, 18:05   #2
Аксон
Житель Клуба
 
Аватар для Аксон
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Aileron Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать, поставил я Toyo Open Country U/T 235/55/18.
Моя оценка 5 из 5.
а если взять 16 размер, тоже самое будет? у меня 16 колеса.
Аксон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2020, 16:53   #3
Aileron
Старожил Клуба
 
Аватар для Aileron
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 590
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Аксон Посмотреть сообщение
а если взять 16 размер, тоже самое будет? у меня 16 колеса.
Ну в теории да.
Aileron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2020, 17:51   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Аксон Посмотреть сообщение
а если взять 16 размер, тоже самое будет? у меня 16 колеса.
будет что-то хуже, что-то лучше. валкость будет, но и мягче.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2020, 18:25   #5
Artem2014
Житель Клуба
 
Имя: Artem
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Aileron Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать, поставил я Toyo Open Country U/T 235/55/18. Только положительные впечатления и эмоции.
Грязь: На даче опробовал после дождя. Идет хорошо. Никакие помощники не требуются. Там, где на Геолендере подключалась ЕСП, на Тойо вообще даже не намека на пробуксовку. Хотя согласен, Тойо новые, еще протектора много.
Комфорт: Оказывается машина то может рулиться совсем по другому, нежели на штатном Говнолендере. Пропало рысканье по дороге, при перестроении не кидает машину, руль не приходится держать сильнее.
Шум: Как по мне так даже тише штатной. Точно не шумнее. На гладком асфальте так вообще не слышно ее.
Колея и аквапланирование: Это просто сказка. Колею не чувствует вообще. Сегодня шел ливень, специально пробовал свалиться в колею с лужами. На скорости 110, даже не замечает колеи и воды. Выше не пробовал, да и не зачем.
Расход: заметил повышение расхода на 0.5 литра. Но скорее всего это от включенного, в авторежиме, климата. Кондей постоянно "ВКЛ".
Тормоза: в пол не проверял, но тормозит гораздо лучше, чем на штатной. Опять же? тут скорее всего потому, что износа нет пока.
Итог: раньше не рассматривал Тойо вообще. После покупки данных шин, в корне пересмотрел свои взгляды. Думаю, что для себя выбрал шины на будущие сезоны. Пока мне все очень нравится и устраивает. Не прогадал с 235 шириной. Моя оценка 5 из 5.
Вчера переобулся также на Toyo Open Country U/T только по штатным параметрам 225/55/18. Поддерживаю Александра по отзывам о резине. Курсовая устойчивость (то чего мне не хватало) обеспечена! Остальное все сказано выше
П.с: Имеется резина Мишлен примаси 3, остаток протектора 7,5 мм. (новая), кому интересно пишите.
Artem2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU