Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2020, 13:54   #27
run1
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Ремонт МКПП

Тоже 5-я накрылась. Машина 2008 года, 2,4 механика, пробег 181 тысяча. Примерно 20 тысяч км шевелился рычаг КПП на 5-й передаче под сброс/набор газа. Только 5-я, остальные не шевелились. В сервисе, почему то, ничего криминального в этом не усмотрели и сказали "не смотреть на рычаг". А потом за 800 км от дома 5-я вылетела под нагрузкой и больше не фиксировалась. Ехал до дома держа рукой рычаг КПП в положении 5-й передачи (давил в сторону панели). Вскрыли крышку коробки. Да, гайка была ослаблена, но не откручена до конца. Шлицы вторичного вала и шестерни с люфтом, но не слизаны. Была стружка от вилки (я же передачу вилкой держал включённой). Всё промыли, собрали, гайку затянули и .... ничего не поменялос:-(. Ремонтировать коробку в сервисе отказались, так как не увидели явной причины отсутствия фиксации 5-й передачи. Наугад менять валы, шестерни, вилку и муфту и не факт, что поможет. Может кто подскажет, что ещё может быть? По данной теме у народа в основном шлицы срезает на вторичном валу, а у меня они целые.
run1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU