Уже больше года все норм, держится на сварке.
Лучше не затягивать с ремонтом, чтоб вал не разбивало.
Тем более что там нечего сложного на пол дня роботи.
Гайку к шестерне после затягивания, потом гайку к валу?
Ну да, и лучше это делать пока на шестерню валу не провернуло.
Спасибо!
Но я не успел
Но, судя по всему, шлицы слизало сразу и все. После отказа 5-й передачи доехал с МКАД по Питера.
Вчера сняли крышку. На валу и в шестерне все шлицы слизаны под 0.
Так, что даже не поймать нормального положения шестеренки (болтается на валу и продольно и поперечно). Принял решение шестерню и гайку снять. Коробку собрал обратно. Буду искать контрактную коробку.
Но я не успел
Но, судя по всему, шлицы слизало сразу и все. После отказа 5-й передачи доехал с МКАД по Питера.
Вчера сняли крышку. На валу и в шестерне все шлицы слизаны под 0.
Так, что даже не поймать нормального положения шестеренки (болтается на валу и продольно и поперечно). Принял решение шестерню и гайку снять. Коробку собрал обратно. Буду искать контрактную коробку.
Доброго дня!
Прошу подсказать куда копать.
Недавно стал счастливым обладателем XL 2,4 MT 4WD, 2008.
Поездил месяц по месту, стала явно прослушиваться вибрация при торможении двигателем. И в целом шум от коробки.
Чем больше скорость с которой отпускаешь газ 50-30, 80-50, тем сильнее. При переключении на нейтралку шум и вибрация тут же уходит.
Поменял масло в коробке, раздатке.
В коробке блин было ATF как для автомата.
Залил MITSUBISHI 75W80 GL-3.
Крестовины кардана не закусывают, не люфтят.
Думаю перед снятием коробки проверить, без снятия, затянутость гайки 5-й передачи.
Подскажите, можно ли снять верхнюю крышку коробки не снимая коробки?
Доброго дня!
Прошу подсказать куда копать.
Недавно стал счастливым обладателем XL 2,4 MT 4WD, 2008.
Поездил месяц по месту, стала явно прослушиваться вибрация при торможении двигателем. И в целом шум от коробки.
Чем больше скорость с которой отпускаешь газ 50-30, 80-50, тем сильнее. При переключении на нейтралку шум и вибрация тут же уходит.
Поменял масло в коробке, раздатке.
В коробке блин было ATF как для автомата.
Залил MITSUBISHI 75W80 GL-3.
Крестовины кардана не закусывают, не люфтят.
Думаю перед снятием коробки проверить, без снятия, затянутость гайки 5-й передачи.
Подскажите, можно ли снять верхнюю крышку коробки не снимая коробки?
Ура, нашел на скрине в первом посте, ценный комментарий:
«Подобный ремонт можно выполнить не снимая КПП с двигателя, на подъемнике или яме вскрыть заднюю крышку картера коробки, все доступно и очень просто.»