Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2021, 16:49   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стрекочет двигатель на оборотах

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Вывод на выбор: 1) я тугой на ухо; 2) у меня этой проблемы нет; 3) танеко не лучше другого... остальные- экзотика.
Вариант что этой проблемы нет вообще не рассматриваешь?)))
Ну серьёзно. Скажем так по сумме показателей. Цетановое число это просто сравнительный параметр скорости горения солярки по сравнению со смесью гексадекана и альфаметилнафталина в процентах, и ничего больше. Ну просто удобнее чем в метрах в секунду скорость горения измерять и температурны поправки легче делать. Есть скорость горения на которую двиг рассчитан, а отклонения от него что в меньшую что в большую сторону одинаково фигово сказываются. Это не зависит от евронорм и по большому счету мало зависит от летнего и зимнего топлива, на зиме его снижают специально. А вот смазывающие свойства у солярки от повышения евронорм снижаются, и если заливать вместо евро5 солярки солярку евро6 то может её оказаться и недостаточно. Будет повышенный износ у мотора. А стрёкот... Если у всех 4N15 по всей стране находятся те у кого "стрекот" есть и массово, и от топлива он или сильнее или меньше становится, то может это просто особенность работы мотора, а не некая проблема. И если в него лить более сухую солярку то может и будет эта особенность менее слышна, хотя и не факт, то вот более сухая солярка смазывать мотор будет хуже и это точно факт.
Это так, чисто ради флуда. Я понимаю что пока не наиграются с "правильной" соляркой и пока не переведутся люди которые после заправок "рога и копыта" залив танеко не будут чувствовать разницу просто из-за того что не бадяженое топливо залили, тема будет жива и на ближайшие год-два активно муссироваться будет. Но всё равно кто-то же должен открыть гугл и загуглить что такое цетановое число и смазывающие свойства солярки в зависимости от евронорм. Перед тем как вступать в секту свидетелей танеко.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU