При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4x4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).
На режиме 4x4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.
При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется). После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.
Автомобиль предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).
4WD AUTO В этом режиме все четыре колеса - ведущие, что придает автомобилю максимальную проходимость независимо от качества сцепления шин с дорогой. Крутящий момент автоматически распреде лен между передним и задним мостами - это обычный и нормальный режим эксплуатации автомобиля. При этом основную работу постоянно вы полняют колеса переднего ведущего моста, а на задний мост усилие перераспределяет ся автоматически в зависимости от дорожных условий, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость на дороге.
4WD LOCK В этом режиме все четыре колеса тоже - ведущие. Он рекомендуется для вождения автомоби ля в условиях очень слабого или затрудненного сцепления колес с дорогой (при езде по песку, грязи, крутым склонам и т.п.).
2WD
В этом режиме ведущими являются два пе редних колеса, т.е. включен только передний привод. Им можно пользоваться на ровной асфаль тированной дороге, если водитель считает, что на ней колеса не потеряют сцепления с покрытием (т.е. она сухая).
Последний раз редактировалось Shpunt; 07.01.2009 в 12:35.