Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 11:42   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4x4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).

На режиме 4x4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.

При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется).
После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.

Автомобиль предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).

4WD AUTO
В этом режиме все четыре колеса - ведущие,
что придает автомобилю максимальную
проходимость независимо от качества сцепления шин с дорогой.
Крутящий момент автоматически распреде
лен между передним и задним мостами - это
обычный и нормальный режим эксплуатации автомобиля.
При этом основную работу постоянно вы
полняют колеса переднего ведущего моста,
а на задний мост усилие перераспределяет
ся автоматически в зависимости от дорожных условий, обеспечивая автомобилю оптимальную устойчивость на дороге.

4WD LOCK
В этом режиме все четыре колеса тоже - ведущие.
Он рекомендуется для вождения автомоби
ля в условиях очень слабого или затрудненного сцепления колес с дорогой (при езде по песку, грязи, крутым склонам и т.п.).

2WD
В этом режиме ведущими являются два пе
редних колеса, т.е. включен только передний
привод. Им можно пользоваться на ровной асфаль
тированной дороге, если водитель считает, что на ней колеса не потеряют сцепления с покрытием (т.е. она сухая).

Последний раз редактировалось Shpunt; 07.01.2009 в 12:35.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 12:27   #2
RodAn
Житель Клуба
 
Аватар для RodAn
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Странно, а я считал что у XL не постоянный полный привод, а зад подключается понеобходимости, откуда такая информация? или это ваши умозаключения?
RodAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 15:30   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4x4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).
...
Ссылку на официальный источник этого бреда прошу в 7 раз Ну зачем публиковать,если уже в 6 раз не можете сие подтвердить. Ну зачем забивать и эту ветку измышлениями,здесь как бы все логично закончилось ...
https://www.out-club.ru/board/showth...t=7724&page=56
Игорь_spb добавил 07.01.2009 в 15:35
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Да,вот такие у нас фантазии в моде И дернул меня черт кинуть ссылку на тот безграмотный клуб ,к тому же кто знал,что это так губительно подействует на неокрепшие умы и пойдут такие заклинания

Последний раз редактировалось Sergy; 07.01.2009 в 18:34. Причина: оверковтинг
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2009, 16:01   #4
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ссылку на официальный источник этого бреда прошу в 7 раз
В сети данный текст в таком же виде встречается в одном месте
http://psa-club.ru/peugeot-4007-citr...s-crosser.html
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:22   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
В сети данный текст в таком же виде встречается в одном месте
http://psa-club.ru/peugeot-4007-citr...s-crosser.html
Так я и дал сдуру имено эту ссылку в качестве примера некомпетентности,но ,повторюсь,для неокрепших умов она оказалась библией. Тем более уверен откуда ноги растут у этого опуса.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:24   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
И дернул меня черт кинуть ссылку на тот безграмотный клуб
А кто сказал, что "аут-клуб" - грамотный?
Нужны официальные данные - обращайся в представительство Mitsubishi или Ситроен - там получишь и печати и штампы и подписи. Давно бы взял, позвонил и всё сам узнал.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 19:13   #7
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А кто сказал, что "аут-клуб" - грамотный?
Нужны официальные данные - обращайся в представительство Mitsubishi или Ситроен - там получишь и печати и штампы и подписи. Давно бы взял, позвонил и всё сам узнал.
Жжошь камрад)))
Кстате, а ты в курсе что система контроля тяги на V6 в момент пробуксовки отключает четыре цилиндра, а в остальные два подаёт бензол без гексан-гептановой фракции? Нет? Обратись в представительство Мицубиши или прессслужбу Лукойла - получишь официальный ответ по этому вопросу.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU