Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2022, 16:26   #33
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Радиатор для АКПП

@krpb, в прошлом году катал на МПС2 от Фролищ до Пестяков по лесам и долам в +35 оС за бортом. Дорога - сыпучий песок. Машина без доп.радиатора. Поставил Мультитроникс для наблюдений за ДВС и АКПП. Пока шёл по асфальту (110 км/ч., всё Московское шоссе в камерах) ДВС - +89 - 91 оС, АКПП - +92 - 96 оС. На песке: ДВС- +96 - 100 оС, АКПП +108 - 112 оС.
Мой вывод: Оба агрегата перегружены по тепловому режиму для условий климата РФ. При отсутствии доп.радиатора в критических режимах коробка, пытаясь охладиться в общем с ДВС радиаторе, перегревает и радиатор ДВС и сам мотор при этом. Установка доп.радиатора именно перед радиатором ДВС позволит максимально сбалансировать тепловой режим и АКПП и ДВС.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU