Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2022, 01:53   #9
Shim111
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ТО-8 120000 км

Цитата:
Сообщение от OlegSky Посмотреть сообщение
Целесообразно ли вообще делать предписанные процедуры с форсунками на ТО-8 ?
Делать однозначно, совместив с регулировкой клапанов. На 60т. официалы не взялись за данную процедуру. Дотянул до 120т. и поехал в нормальный сервис. проверили\настроили зазоры( были затянуты впускные). Соответственно поменяли и резиночки\колечки на форсунках. так сказать совместить приятное с полезным
С уважением,
Юрий
Shim111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU