Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2023, 20:13   #21
kovkonst
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ENZOnni Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался , появился рык в выхлопной системе. Заменил сначала второе нижнее уплотнительное кольцо. Оно было прогоревшим. И сразу были обнаружены дыры в местах сварки крепления подвеса трубы рядом с катализатором. Заварили! Но рык остался. Тогда заменил первое уплотнительное кольцо, которое можно было по визуальному осмотру и не менять, но раз начали менять, так и решил заменить. Рык всё равно остался в районе первое кольцо - коллектор. Выхлопная система прямо целая. Всё норм. Может кто знает, что это может быть? Остаётся как вариант прогорела прокладка между двигателем и коллектором, но до туда ещё не добрался. Не было времени. У кого то было что то такое? На холостых оборотах тихо, а как нажмёшь на акселератор, звук рык как прогоревшей трубы в районе коллектора. Визуально труба целая, без дыр)))
Нужно загнать на яму, и попросить помошника заткнуть выхлопную трубу. Сразу будет понятно, откуда сечет...
kovkonst на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU