Re: Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Всем доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался , появился рык в выхлопной системе. Заменил сначала второе нижнее уплотнительное кольцо. Оно было прогоревшим. И сразу были обнаружены дыры в местах сварки крепления подвеса трубы рядом с катализатором. Заварили! Но рык остался. Тогда заменил первое уплотнительное кольцо, которое можно было по визуальному осмотру и не менять, но раз начали менять, так и решил заменить. Рык всё равно остался в районе первое кольцо - коллектор. Выхлопная система прямо целая. Всё норм. Может кто знает, что это может быть? Остаётся как вариант прогорела прокладка между двигателем и коллектором, но до туда ещё не добрался. Не было времени. У кого то было что то такое? На холостых оборотах тихо, а как нажмёшь на акселератор, звук рык как прогоревшей трубы в районе коллектора. Визуально труба целая, без дыр)))