Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2024, 21:28   #11
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

37. Замена "косячно" залитого при предпродажке оригинального антифриза на нормальный. Но - на неоригинал.

Давно ничего не писал в журнал. Попросту не было особо выдающегося, достойного внимания и связанного при этом с автомобилем.
Ездит себе и ездит. Не ломается. МужикЪ )))

Скрытый текст

да и не читает, по ходу, никто
[свернуть]
И все ничего бы, если бы владельцу на глаза не попалась промелькнувшая информация по антифризу, который залили при предпродажке в автомобиль как замену арабской жиже. Типа, залитое тоже ни разу для 6B31 не комильфо...
Я озадачился. Да и любопытно стало - начал рыть.
Из закромов достал банку антифриза, который мне залили при предпродажке и который доливали при моем посещении ТО.
Вот фото:

Скрытый текст


та самая загвоздка, вокруг которой все и завертелось
[свернуть]
Знаковый абзац (хочется в данном случае сказать - абздец) выделил цветными маркерами по бокам.
Да, промелькнувшая инфа была правдива. Иттить за ногу.
Теперь уже я, поняв, что, в принципе, жижа залита хоть и хорошая, но ни разу не по регламенту, напрягся.
Да - с одной стороны возникает вопрос: до 2011 года производитель использовал другой алюминий в трассе? И резко так поменял на алюминий же, но вообще категорически не совместимый?
Поспрошал знакомых химиков - ответили, что ситуация возможная, но на практике практически никогда не реализуемая ввиду сложностей перенастройки всех техпроцессов на линии производства (а это прямо начиная от заготовок-листов и полуфабрикатов) и при эксплуатации. А это деньги. Всегда.
С другой стороны... возможно, производитель покумекал и решил продавать антифриз (но другого вида фломастера) за "подороже". Тоже возможный вариант.
НО!
Нам, как потребителям, руководствоваться следует регламентами производителя. Воленс-ноленс.

Короче, покрутился-повертелся, да и решил сменить антифриз на подходящий по допускам и нормативам. Черт его не знает, что там с той же высокотемпературной коррозией на нерекомендованных составах.
Голова и душа будут спокойны. Ибо техника должна быть обслужена и ухожена, чтобы она работала без перебоев.

Разумеется, выбран был неоригинал. Ибо оригинал синий денег стоит как крыло самолета... в жижу спускать столько - ну, желания - ноль целых, хрен десятых.

Итак, был выбран TOTACHI® SUPER LONG LIFE COOLANT Green -50

Почему не КулСтрим, почему не ТЦЛ, спросите?
А все банально и просто. В поставке у Экзиста именно на Тотачи была поставка "завтра-послезавтра", на ТЦЛ - неделя (если не отменят)... И это - в Москве.

Что касаемо качества и допусков по данному продукту:

Скрытый текст


Требования, которым антифриз удовлетворяет:

  • ASTM D3306 для автомобильных сервисов;
  • JIS K 2234
  • JASO M325
  • GB 29743-2013 (LEC-II)
  • HYUNDAI/KIA MS 591-08
  • SSANG YONG SES-N-761
  • MAZDA MES MN 121K
  • MITSUBISHI MOTORS ES-X64217
  • RENAULT-SAMSUNG MOTORS 41-01-001--T
По регистрации товарного знака в России и Японии.
По структуре технопарка.
По заводу - партнеры производства.
[свернуть]
По поводу применимости к нашему мотору, вот выдержка от иностранцев:
"Both red and blue are OAT coolants and both meet Mitsubishi's ES-X64217 specs so it pretty much comes down to what colour you like..."
Если посмотреть на требования, которым удовлетворяет купленный мною антифриз, то там этот стандарт (ES-X64217) присутствует.

Вот фото канистр:

Скрытый текст

[свернуть]
Было взято суммарно 15 литров волшебной жижи именно с учетом на то, что замещением с промывкой понадобится полтора объема антифриза в системе.

Далее началась эпопея с поиском сервиса, где производят аппаратную замену.
Думаете, так просто все? Ха! На сайтах фирм пишут красиво и с фото, но звонишь им - "у нас аппарата нет, меняем вручную - приезжайте".
Нашел-таки сервис (более-менее недалеко), звонил в понедельник - ближайшая запись была на пятницу. Денег ~3000 рублей за работу. Свои расходники - да не проблема. Везите - сделаем вашими комплектующими.

Скрытый текст


да-да, вот тут - как это не удивительно
[свернуть]
Записывался на 16:30.
Приехал на 40 минут раньше,но пораньше не взяли - были работы по другим авто. Приняли вовремя.
Персонал вежливый, техники - вообще свои в доску)))

Рабочие места - вполне себе в порядке, грязи нет.
Заезжаешь к ним самостоятельно. Сиденье зачехляют целлофаном - молодцы, однозначно:

Скрытый текст

[свернуть]
Слесарь на выполнение работы: Влад (попросил его так называть, без отчества, по-свойски).

Подкатывается шайтан-аппарат, который и будет менять антифриз у автомобиля:

Скрытый текст


неброский, но главное - рабочий агрегат
[свернуть]
"Крокодилы" этого аппарата цепляются на АКБ автомобиля. Снизу у аппарата большая ниша на 2 здоровенные канистры - одна на слив, вторая - донорская. Вполне даже автономная прибамбасина!
Кстати, у этого аппарата есть LED-экран с выводом значений температуры проходящей жидкости, давлением, направлением работы мотора аппарата. Наглядно.

Слесарь осторожно снимает крышку с трассы на передке автомобиля - благо, я стоял с заглушенным мотором 40 минут, потому ничего никуда при открывании не выливалось и не испарялось.
Аппаратом выкачан старый антифриз из доступного через данное отверстие контура.
Затем осторожно снимаются патрубки с морды ДВС, идущие на термостат и на панет радиаторов, предварительно разжав хомуты.
С патрубков тоже все выкачивается. На два этих патрубка устанавливаются специальные заглушки-переходники со штуцерами.
Вот как это выглядит уже готовое к работе:

Скрытый текст


солидные такие переходники. обязательно с хомутами.
[свернуть]
Для защиты от дурака, штуцер на шланге закачки отличается от штуцера на шланге слива. Разумно сделано.

Когда вся конструкция собрана и готова к работе, запускается ДВС автомобиля и антифриз прогревается до температуры начала срабатывания термостата. Для ускорения процесса по прогреву, ассистент слесаря садился и газовал, держа ДВС на 1500 об/мин. Этот разогрев занял минут 6.

Далее в работу уже включали аппарат. Под давлением, свежий антифриз вымещал старый из рабочего контура охлаждения.
Ну, тут уже все совсем просто: 10 литров нового антифриза высосано из канистры, 10 же - слито старого в емкость утиля. Берется пятилитровая канистра с новым антифризом и еще в контур заливается литра 2 - 2,5.
Не забывайте и о контуре, идущим на расширительный бачок. Дошла очередь и до него. Через открытую его пробку сцеживается все, что только удается слить. Затем в данный контур наливается новый антифриз до отметки чуть выше макимума. Это для компенсации потерь жижи при монтаже патрубков обратно на ДВС при снятии заглушек-переходников.

Далее ДВС глушится и аппаратом стравливается все давление в контуре. Откачивается антифриз из-под крышки. Эти действия помогают избежать загаживания моторного отсека пролитым антифризом при снятии переходников и монтаже патрубков на ДВС.
Все приспособления аппаратной замены снимаются, патрубки монтируются на свои места и хомуты также сажаются на свои места.


После этого доливается антифриз под отверстие снятой крышки и, сжимая-разжимая патрубки, постепенно доводится уровень антифриза до необходимого.

ДВС заводится - смотрят течи. ДВС глушится.

Остаток антифриза вернули. Возможно, понадобится на долив после отстоя в прохладном гараже:

Скрытый текст

[свернуть]
По работам - все.
По деньгам что вышло:
- Канистра антифриза 10 литров (41710) - 2172 руб;
- Канистра антифриза 5 литров (41705) - 1141 руб;
- Работы по аппратной замене антифриза с промывкой - 2750 руб.

Скрытый текст

[свернуть]
Что могу сказать: ехал домой 12 км по жестким пробкам на Ленинградском шоссе (там снова ремонт, просто задолбали уже - раскопали, асфальт с правой полосы снесли и третью неделю ни одного рабочего там вообще и рядом нет! зато пробки очешуительные - есть) - ничего по пути не булькало, что указывает на отсутствие воздушных пробок. Это гуд.

Температура по показанию на приборке за время поездки не превышала нормы:

Скрытый текст

[свернуть]
Теперь за автомобиль спокоен. А то с этой надписью на бутылке, конечно...
"Будем посмотреть", как пойдут развиваться дела.

С утра "на холодную", как и ожидалось, потребовалась доливка антифриза до уровня верхней метки расширительного бачка.

Приключения иногда находим самостоятельно.
Надеюсь, ваши вопросы нашли ответы в этом посте - как по применимости данного антифриза, так и по необходимости смены лично с моей точки зрения.

Вот как-то так.

Последний раз редактировалось DMITRY_TCH; 24.06.2024 в 11:02.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
f56, montero sport, оаэ, паджеро из оаэ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU