Я недавно приобрел кроссер и меня тоже интересует решение вышеперечисленных проблем. Переписка с представительством думаю не дадут каких-то быстрых результатов, главная причина в том, что вы не знаете с кем общаетесь и есть ли у вашего оппонента полномочия решать эти вопросы. Чтоб сдвинуть все с мертвой точки предлагаю следующий алгоритм: нужно написать письмо с перечнем вопросов и их аргументацией в двух экземплярах, создать так сказать инициативную группу из 2-х человек(думаю достаточно) и подъехать в представительство. Для себя отметил 2-а более важных вопроса это межсервисный пробег и работа омывателей стекла, по срокам гарантии сложно будет решить вопрос так как это политика производителя и он дает гарантию 2 года на весь модельный ряд. В представительстве нужно сказать что вы представляете интересы потребителей их продукции в России, в частности: www.out-club.ru и cpclub.ru(надеюсь они не будут против), цель визита: улучшение взаимопонимания и взаимоотнашения между производителем и конечным потребителем. Самое главное это пообщаться с компетентным человеком в представительстве и вручить ему письмо.