Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Ты как-то сложновато излагаешь. Оставь ты двигатель в покое, он момент через КПП передает.
Путь момента: мотор-кпп-вед. шестерня ГП
С ГП на два "потока": 1-й - на корпус пер. межосевого дифа
2-й: на распределительную коробку (трансформер)-муфта-ведущая шестерня ГП зад. оси.
Вроде так?
Все так. Только при разборе сложных схем их обычно упрощают. Если на пути момента стоит редуктор и еще куча шестерен, то их можно все выкинуть. Точность снизится и все (потери в них единицы процентов). А момент приводится .
Цитата:
Поэтому 100% момента мотора и 15% на задней оси РАЗНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ и эти 15% м.б. значительно больше 100% мотора
Я понял тебя. 100% мотора ясно, это факт. момент на моторе, а 15% от чего на з. оси? От какой цифры? От 4000 Н/м на который она расчитана? Так ты сам запутаешься. Когда в процентах считаешь, нужно момент приводить к одному. Если я писал -"муфта передает 30% момента" то имел в виду приведенный момент к двигателю - 30% момента двигателя. А в ньютонах конечно на колесах будет больше, редуктор же стоит. Дальше вроде все ясно написано - "При буксовании в снегу мы дали на двигателе почти макс. момент 220 Н (К=5), электроника дала на муфту 2,8 А, переднее колесо крутится, муфта проскальзывает (момент назад 1000 Н и это 80% момента двигателя). " Только не 80, а 90% (арифм. ош.). Если на потери отдать 10% то как раз будет 80%.