Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Я терпеть не могу, когда что-то пытаются мерить в процентах. Сразу путаница выходит.
Желающим погонять момент предлагаю взять условную цифру, например из КПП на шестерню передней ГП передан момент 100 Нм. Дальше гоняйте его между осями в свое удовольствие, хоть понятно будет.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я терпеть не могу, когда что-то пытаются мерить в процентах. Сразу путаница выходит.
Желающим погонять момент предлагаю взять условную цифру, например из КПП на шестерню передней ГП передан момент 100 Нм. Дальше гоняйте его между осями в свое удовольствие, хоть понятно будет.
Для обычного человека сложновато будет. Не знаю как в XL, а обычно (X-Trail и др.) перед подачей момента назад обороты повышают, чтобы разгрузить муфту, а в заднем редукторе опять понижают. Так что в ньютонах сравнивать будет ну очень тяжело.
А гидротрансформатор обсуждали? Вроде в XL и X-Trail стоят одинаковые вариаторы. Мне не совсем до конца понятен алгоритм блокировки ГТ.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Про это уже 10 раз писали .
Я и не предлагаю это обсуждать, я спросил про ГТ.
Вот еще что пришло в голову. Поведение машины с межкол. дифф. в повороте и машины с муфтой (XL, Trail) совершенно различно, хотя перед поворотом обе ехали с соотн. моментов 50х50. Рассмотрим такой редкий случай как прохождение поворота с заносом. В этом случае зад проходит больший радиус. У машины с дифф. момент так и останется 50х50, а у машины с муфтой сзади будет 0, даже если электроника даст в муфту полный ток. Обороты на входе муфты будут меньше, чем на выходе. И возможно даже появление сзади отрицательного момента.