У СГВ эдинственное преймущество - пониженная, но очень маленький клиренс убивает данный плюс,
Не смешивайте мух и котлет. В арсенале Витары:
1) неперегревающаяся система полного привода
2) неперегревающаяся КПП
3) понижайка
4) настоящие блокировки (а не их имитации)
5) более короткая база
6) внедорожные свесы кузова
т.е. на нем можно ехать СКОЛЬ УГОДНО долго по бездорожью, в отличие от...
И разница в клиренсе 6мм (200 вместо 206 у Калеуса) - не только ничего не убивает, а в комплекте с более короткой базой проедет там, где Калеус оторвет себе все, что можно.
Цитата:
да и внедорожные свойства зависят в основном от резины.
К чему озвучивать эти азбучные истины ?
Поставьте BF Goodrich A/T на Калеус и на SGV - выезжайте в раскисшее распаханное поле. Там и посмотрим на внедорожные способности. Тока трос не забудьте.