А то что не машины для гонок,о чем и не устаю повторять.
Ну что сделать если Вам непонятно,там есть все.
Она чуть более валкая,но и более комфортная,чем Туарег ,по моему мнению,безапеляционно не могу заявить,что уверен в этом если бы на обоих машинах ездил постоянно.А про трек это для проффи и их результаты можно брать за основы,а остальное субъективно ,иногда до абсурда.Давайте все-таки вернемся к Хундаю.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Так все началось с того что Туарег был назван основным конкурентоми и55
Так в том то и дело, что на треке непрофессионал проедет на каене нехуже, чем на ЭВО... И уж намного лучше, чем на любой задне или передне приводной машине... Каен очень классно управляется и будет он держаться на уровне любого седана бизнес класса... А управляется он хорошо и это важно потому, что под его капотом 500 лошадей... Если бы он неуправлялся было бы очень плохо...Зачем тогда вообще 500 лошадей? Нужны они именно для того, чтоб зажигать. И в городе на джипе зажигать намного безопаснее чем на седане, так как видешь дальше... Это моё ИМХО.
З.Ы Не могу никак на Нюрнберге найти время... Вы столько ссылок всегда даёте, может вы знаете где найти...
З.З.Ы Чувствую нас скоро потрут
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------
Только сейчас заметил, что у вас в ссылке каен S, а не турбо... Каен S разгоняется до ста в районе 6,5 секунд... Если бы там был турбо, то каен бы показал время ооочень близкое к ЭВО... Но только ЭВО заточено под гонки, а каен как бы ещё и по бездорожью в состоянии поползать... Да и вообще, каен на треке сделал БМВ 645... Вдумайтесь в это... Каен - просто сумасшедшее подспорье любому купе спортивному...