Ну пускай дальше так думает... Каен и таурег могут быть одноплатфорниками, но каен на треке (ну следовательно и в жизни) творит чудеса для такой массы и центра тяжести... Таурег просто корова на льду в сравнении с каеном... Причём даже в версии 6.0W12...
2 секунды для круга - это очень много... Но вообще, я посмотрел Q7... Это чушь какая то... Q7 - вообще не управляется. Он валкий. Он не может так близко проехать... Завтра на нюрнбирге посмотрю... Там каен разорвал всех жёстко...
Очень многое от трасы зависит! где много прямых все близко к каену проедут, он ведь не сильгно по прямой быстрее... А вот по нюрнбергу (трасса ОЧЕНЬ извилистая) каен всех вздёрнул очень жёстко...
---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Вот ссылка одни из многих... Самый конец посмотрите, там таблица вермён... Сразу надо сказать, что трасс достаточно прямая... МЛ63 намного быстрее каена турбо. Х6 легче (при одинаковом ускорении) на 300 кг где-то (уточнение модете посмотреть). Ку7 очень жёстко отстал... Таурег проедит чуть лучше аудюшника, так как всё-таки он больше под бездорожье заточен... Хотя доводкой управляемости и занимались инженеры порше, всё равно управляется он на порядок хуже... Я ездил на каене и Ку7 (на тауреги 2,5 дизель только). Каен - просто фантачтически управляется. Причём это заметно даже непрофессионалу... Никаких кренов, заставить пойти в юз очень сложно...
2 секунды для круга - это очень много... Но вообще, я посмотрел Q7... Это чушь какая то... Q7 - вообще не управляется. Он валкий. Он не может так близко проехать... Завтра на нюрнбирге посмотрю... Там каен разорвал всех жёстко...
Очень многое от трасы зависит! где много прямых все близко к каену проедут, он ведь не сильгно по прямой быстрее... А вот по нюрнбергу (трасса ОЧЕНЬ извилистая) каен всех вздёрнул очень жёстко...
---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Вот ссылка одни из многих... Самый конец посмотрите, там таблица вермён... Сразу надо сказать, что трасс достаточно прямая... МЛ63 намного быстрее каена турбо. Х6 легче (при одинаковом ускорении) на 300 кг где-то (уточнение модете посмотреть). Ку7 очень жёстко отстал... Таурег проедит чуть лучше аудюшника, так как всё-таки он больше под бездорожье заточен... Хотя доводкой управляемости и занимались инженеры порше, всё равно управляется он на порядок хуже... Я ездил на каене и Ку7 (на тауреги 2,5 дизель только). Каен - просто фантачтически управляется. Причём это заметно даже непрофессионалу... Никаких кренов, заставить пойти в юз очень сложно...
Так такие же результаты как в моей ссылке,надо же смотреть что за двигатели на машинах,а не просто говорить - Каен и Ауди .И когда говорим о гонках это одно,а личные впечатления другое.
Если в этом Каенне будет 550 лощадей то он конечно проедет лучше(http://www.fastestlaps.com/car4810d94ac37bf.html ),но разве мы не о гражданских машинах,а то Эво со своими 295 все-равно обгоняет его.
Так такие же результаты как в моей ссылке,надо же смотреть что за двигатели на машинах,а не просто говорить - Каен и Ауди .И когда говорим о гонках это одно,а личные впечатления другое.
Если в этом Каенне будет 550 лощадей то он конечно проедет лучше(http://www.fastestlaps.com/car4810d94ac37bf.html ),но разве мы не о гражданских машинах,а то Эво со своими 295 все-равно обгоняет его.
А эво ламбо обгоняет и что? А ламбо ГТР и что дальше то? А ГТР любой самолёт вздёрнет... А самолёт обгонит ракета...
А по вашем ссылкам мне ничего не понятно... ауди не может так близко проехать к каену и таурегу... Вы возмите тест драйв и покатайтесь... Она вообще не поварачивает... Любой поворот маломальский сопровождается заносом... Это ЖЕСТЬ.
А эво ламбо обгоняет и что? А ламбо ГТР и что дальше то? А ГТР любой самолёт вздёрнет... А самолёт обгонит ракета...
А по вашем ссылкам мне ничего не понятно... ауди не может так близко проехать к каену и таурегу... Вы возмите тест драйв и покатайтесь... Она вообще не поварачивает... Любой поворот маломальский сопровождается заносом... Это ЖЕСТЬ.
А то что не машины для гонок,о чем и не устаю повторять.
Ну что сделать если Вам непонятно,там есть все.
Она чуть более валкая,но и более комфортная,чем Туарег ,по моему мнению,безапеляционно не могу заявить,что уверен в этом если бы на обоих машинах ездил постоянно.А про трек это для проффи и их результаты можно брать за основы,а остальное субъективно ,иногда до абсурда.Давайте все-таки вернемся к Хундаю.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Цитата:
Сообщение от ZVlad
И причём тут Хундай не пойму как-то...
Так все началось с того что Туарег был назван основным конкурентоми и55
А то что не машины для гонок,о чем и не устаю повторять.
Ну что сделать если Вам непонятно,там есть все.
Она чуть более валкая,но и более комфортная,чем Туарег ,по моему мнению,безапеляционно не могу заявить,что уверен в этом если бы на обоих машинах ездил постоянно.А про трек это для проффи и их результаты можно брать за основы,а остальное субъективно ,иногда до абсурда.Давайте все-таки вернемся к Хундаю.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Так все началось с того что Туарег был назван основным конкурентоми и55
Так в том то и дело, что на треке непрофессионал проедет на каене нехуже, чем на ЭВО... И уж намного лучше, чем на любой задне или передне приводной машине... Каен очень классно управляется и будет он держаться на уровне любого седана бизнес класса... А управляется он хорошо и это важно потому, что под его капотом 500 лошадей... Если бы он неуправлялся было бы очень плохо...Зачем тогда вообще 500 лошадей? Нужны они именно для того, чтоб зажигать. И в городе на джипе зажигать намного безопаснее чем на седане, так как видешь дальше... Это моё ИМХО.
З.Ы Не могу никак на Нюрнберге найти время... Вы столько ссылок всегда даёте, может вы знаете где найти...
З.З.Ы Чувствую нас скоро потрут
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------
Только сейчас заметил, что у вас в ссылке каен S, а не турбо... Каен S разгоняется до ста в районе 6,5 секунд... Если бы там был турбо, то каен бы показал время ооочень близкое к ЭВО... Но только ЭВО заточено под гонки, а каен как бы ещё и по бездорожью в состоянии поползать... Да и вообще, каен на треке сделал БМВ 645... Вдумайтесь в это... Каен - просто сумасшедшее подспорье любому купе спортивному...
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------
Только сейчас заметил, что у вас в ссылке каен S, а не турбо... Каен S разгоняется до ста в районе 6,5 секунд... Если бы там был турбо, то каен бы показал время ооочень близкое к ЭВО... Но только ЭВО заточено под гонки, а каен как бы ещё и по бездорожью в состоянии поползать... Да и вообще, каен на треке сделал БМВ 645... Вдумайтесь в это... Каен - просто сумасшедшее подспорье любому купе спортивному...
Самый мощный,550 л.с. хорошо отстал от Эво,там есть.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
З.З.Ы Чувствую нас скоро потрут
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------
...
Вот и давайте пойдем поближе к и55 ,хотя его на треке еще не было Сегодня к знакомому заехал ,работает сейчас у дилера Хундая,ждут когда и55 чуть ценник опустят,нет желающих купить.
А то что не машины для гонок,о чем и не устаю повторять.
Ну что сделать если Вам непонятно,там есть все.
Она чуть более валкая,но и более комфортная,чем Туарег ,по моему мнению,безапеляционно не могу заявить,что уверен в этом если бы на обоих машинах ездил постоянно.А про трек это для проффи и их результаты можно брать за основы,а остальное субъективно ,иногда до абсурда.Давайте все-таки вернемся к Хундаю.
Разница между каеном турбо С и ЭВО всего 1 сеунда... Просто нужно понять разницу колосальную между этими двумя машинами... Я не знаю, может это только мне кажется... НО! Вы, как я вижу, интересуетесь автомобильном миром... Вы должны понимать, что машина весом 1,5 тоныы и 2,5 тонны должны иметь ПРОСТО ОГРОМНУЮ разницу на треке... Так ещё эти машины имеют сумасшедшую разницу в центре тяжести... Скорость разгона у ЭВО и каена почти одинакова! Надо сравнивать именно турбо С (или турбо на крайняк) с ЭВО... И они едут круг с разницей в секунду!!! Помоему - это очень круто...
На чём вы ездите, я не понял... Каен более валкий чем таурег???
По теме: хюндай за 1,8 ляма - очень дорого... Я уже об этом говорил... Покупают очень странные люди его... С дизелем может ещё и можно и то не уверен... А насколько ждут падения цены?
По теме: хюндай за 1,8 ляма - очень дорого... Я уже об этом говорил... Покупают очень странные люди его... С дизелем может ещё и можно и то не уверен... А насколько ждут падения цены?
Давйте оставим Каены в покое.Кстати речь шла о Ку и Туареге,на Каене не едил.Но давайте это оставим.
Реально сейчас можно купить топ и55(дизель 3,0) 2009 за 1,7 ,2008 за 1,6.А кто знает, ожидают акцию снижения на 80-100 тыс..
2 секунды для круга - это очень много... Но вообще, я посмотрел Q7... Это чушь какая то... Q7 - вообще не управляется. Он валкий. Он не может так близко проехать... Завтра на нюрнбирге посмотрю... Там каен разорвал всех жёстко...
Очень многое от трасы зависит! где много прямых все близко к каену проедут, он ведь не сильгно по прямой быстрее... А вот по нюрнбергу (трасса ОЧЕНЬ извилистая) каен всех вздёрнул очень жёстко...
---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Вот ссылка одни из многих... Самый конец посмотрите, там таблица вермён... Сразу надо сказать, что трасс достаточно прямая... МЛ63 намного быстрее каена турбо. Х6 легче (при одинаковом ускорении) на 300 кг где-то (уточнение модете посмотреть). Ку7 очень жёстко отстал... Таурег проедит чуть лучше аудюшника, так как всё-таки он больше под бездорожье заточен... Хотя доводкой управляемости и занимались инженеры порше, всё равно управляется он на порядок хуже... Я ездил на каене и Ку7 (на тауреги 2,5 дизель только). Каен - просто фантачтически управляется. Причём это заметно даже непрофессионалу... Никаких кренов, заставить пойти в юз очень сложно...