Добрый день коллеги.
У меня XL c вариатором и ес-но 2.4.
Резина зимняя, шипованая Continental.
Помогите методологией проверки работы той части ASC, которая отвечает за притормаживание вращающихся колёс при движении по глубокому снегу, или когда застрял.
Есть сомнения в её правильной работе.
1. Пример.
Медленно, не с ходу наехал левым передним колесом на хорошо утоптаной снежной поверхности (уклон 0) на кочечку ~20 см. высотой и встал.
Режим 4WD lock, даю газ и почти до упора и до упора - буксую на месте, за секунд 15 - 20 буксования несколько раз загорался знак "пьяная машина" при этом были какие-то невнятные подёргивания и стрелка тахометра болталась.
Понятно, что я не перехал эту смехотворную .
Сдал назад, вылез посмотреть - буксовали правое переднее и левое заднее колёса (по диагонали, что отмечают все буксовавшие).
Правое заднее даже ни разу не дёрнулось - ни чего не нарыто и даже не пыталось.
Левое переднее - хороший оттиск протектора на въезде на кочечку.
2. Пример. Отключил ASC - дождался надписи "ASC off". снова "упёрся" в эту кочечку (ну чуть в стороне, чтоб ошлифовать для друзей ещё один участок поверхности).
Даю по газам. Действительно, двигатель ревёт, выхлоп на морозе как дымзавеса. Табло "пьяная машина" не засветилось ни разу.
Кроме г-на и пара никакого отличия от предыдущей попытки.
Вот у меня и возникает вопрос а вообще у меня эта система ASC работоспособна?
По крайней мере, притормаживания прокручивающихся колёс при стоячей машине не наблюдается - а вообще должно вроде бы быть.

Ссылок на эту же тему не надо. Если внимательно прочесть всю тему складывается впечатление, что на каких-то машинах при пробуксовке колёса притормаживаютс, на каких-то нет.