Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 00:49   #11
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Нормальное поведение АКПП?

Меня чего-то работа коробки смущает.
1) D и R включаются с небольшой задержкой. На витце, например, эта задержка меньше. Там при быстром переключении D-R (когда чуток вперед катишься и переключаешь), задняя включается почти мгновенно и машинка едет назад. На треке если провести такой же эксперимент, то после того как селектор оказывается в R чувствуется, что она ещё не включилась, и ехать назад начинает через небольшой промежуток времени. В секундах очень примерно 0.5-0.7. Но это по ощущениям, может быть там и секунда целая)
2) При отпускании тормоза на D еле едет вперед, если есть даже небольшой уклончик - стоит. В сравнении с тем же витьком. Правда здесь я могу подозревать что двиг выдает меньше момента/мощности на ХХ из-за существенно меньшей степени сжатия по сравнению с витцем.
3) При плавном разгоне корока работает как вариатор - обороты почти не гуляют (замечаю это особенно из-за банки, т.е. по звуку). Например держатся на 3000, чуть проседая на переключениях и быстро допрыгивая снова до трешки. Поскольку у меня был лансер на вариаторе, то в такие моменты прям дежа-вю происходит.
4) Если медленно плестись в пробке (именно на ходу с маленькой скоростью), то периодически можно при нажатии газа словить рывок. Если газ нажимать очень плавно или резко то такого не бывает, именно если со средней скоростью давить. Точь-в-точь такое же было у меня на лансере. К сожалению в такие моменты не контролирую окошко индикатора передачи, может быть это случается в момент когда коробка переходит со 2 на 1 передачу и я в этот момент газ нажимаю)
5) Есть ли у кого-нибудь люфт в дифференциале коробки, который проявляется при включении R? Особенно если быстро переключить с D на R (с первого раза может не вылезти, а если стоять и тыркать туда-сюда то можно услышать). Звонкий металлический удар. В салоне слышно как из коробки, стоя рядом с авто локализуется по центру перегородки двиг-салон (я сначала думал крестовина стучит). Попробуйте, кому не лень, стоя на месте потыркать раз 5 из D в R быстро и послушать внимательно звуки)
C00LM4N вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска: проблемы и их решения. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 583 19.02.2023 19:53
Airtrek TURBO. Тюнинг АКПП. Takuto Airtrek Turbo!!! 100 03.07.2019 20:47
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Airtrek TURBO. Замена + на - АКПП серj Airtrek Turbo!!! 17 18.06.2010 14:39

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU