Меня чего-то работа коробки смущает.
1) D и R включаются с небольшой задержкой. На витце, например, эта задержка меньше. Там при быстром переключении D-R (когда чуток вперед катишься и переключаешь), задняя включается почти мгновенно и машинка едет назад. На треке если провести такой же эксперимент, то после того как селектор оказывается в R чувствуется, что она ещё не включилась, и ехать назад начинает через небольшой промежуток времени. В секундах очень примерно 0.5-0.7. Но это по ощущениям, может быть там и секунда целая)
2) При отпускании тормоза на D еле едет вперед, если есть даже небольшой уклончик - стоит. В сравнении с тем же витьком. Правда здесь я могу подозревать что двиг выдает меньше момента/мощности на ХХ из-за существенно меньшей степени сжатия по сравнению с витцем.
3) При плавном разгоне корока работает как вариатор - обороты почти не гуляют (замечаю это особенно из-за банки, т.е. по звуку). Например держатся на 3000, чуть проседая на переключениях и быстро допрыгивая снова до трешки. Поскольку у меня был лансер на вариаторе, то в такие моменты прям дежа-вю происходит.
4) Если медленно плестись в пробке (именно на ходу с маленькой скоростью), то периодически можно при нажатии газа словить рывок. Если газ нажимать очень плавно или резко то такого не бывает, именно если со средней скоростью давить. Точь-в-точь такое же было у меня на лансере. К сожалению в такие моменты не контролирую окошко индикатора передачи, может быть это случается в момент когда коробка переходит со 2 на 1 передачу и я в этот момент газ нажимаю)
5) Есть ли у кого-нибудь люфт в дифференциале коробки, который проявляется при включении R? Особенно если быстро переключить с D на R (с первого раза может не вылезти, а если стоять и тыркать туда-сюда то можно услышать). Звонкий металлический удар. В салоне слышно как из коробки, стоя рядом с авто локализуется по центру перегородки двиг-салон (я сначала думал крестовина стучит). Попробуйте, кому не лень, стоя на месте потыркать раз 5 из D в R быстро и послушать внимательно звуки)
Ну мне в TCM колесья подергали, сказали дифференциал в коробке. Типа нехорошо конечно, но ездить можно дооооолго. Думаю если не будет напряжно по деньгам поменять шестеренки которые люфтят когда планетарку варить соберусь.
если переводить селектор акпп не сразу драйв-реверс (и обратно), а с задержкой на нейтрали, то все ок. и пинка не будет.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
кстати, про заварку планетарок в Москве можешь у Вована спросить, он делал. мы с Денисом в Питер к Personal Jesus мотались. пока накатал 2000 км, полет нормальный.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
Пинка нету, есть звонкий металлический удар! Ощущается по звуку, не по рывкам.
Мне пока инфа не особо нужна, когда соберусь тогда и буду разузнавать) Может ещё че изменится)
За видео спасиб, но вообще у меня все обучающие видео от тойоты есть)
у Вована коробас прожил 180 000 км, у меня на 160 000 было усиление. оси сателлитов уже начали разбалтываться (не сильно, но начали). + навернулась пружинка (про нее несколько тем в ветке). / про звук я понял, у меня аналогично. говорят, это нормально
кстати, при плавном переводе селектора звука нет
ТИГРУ не трожь. Он особо не вжаривал. Только изредка - не больше других. С его клиренсом это было просто опасно...
а я видел как он красиво боком в районе ВДНХ ехал - повторюсь - КРАСИВО... да и вообще машины у нас крепкие - на них можно! я у себя болтик подкрутил - коробас стал греться в пробках - как нагреется переключенияна 4-ю прям с пинком нехорошим - неприятно. проедешь с веетерком 5-10мин остывает и понмально все! надо туманку вытаскивать или пропеллер ставить
а я видел как он красиво боком в районе ВДНХ ехал - повторюсь - КРАСИВО... да и вообще машины у нас крепкие - на них можно! я у себя болтик подкрутил - коробас стал греться в пробках - как нагреется переключенияна 4-ю прям с пинком нехорошим - неприятно. проедешь с веетерком 5-10мин остывает и понмально все! надо туманку вытаскивать или пропеллер ставить
Жду комментариев по пунктам 1-4, а то все отмалчиваются.
Сегодня с похолоданием стал прилично ощущать переключения по потере пощности. Переключение, падение оборотов с 3000 до 2200-2300 и тяги нету пока не придавишь. Может быть из-за того что стало холоднее более сильно чувствуется разница в давлении турбы на указанных оборотах?..
AntonSergeevich, эстетические качества водителя коробка не оценивает.