Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 00:49   #1
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Нормальное поведение АКПП?

Меня чего-то работа коробки смущает.
1) D и R включаются с небольшой задержкой. На витце, например, эта задержка меньше. Там при быстром переключении D-R (когда чуток вперед катишься и переключаешь), задняя включается почти мгновенно и машинка едет назад. На треке если провести такой же эксперимент, то после того как селектор оказывается в R чувствуется, что она ещё не включилась, и ехать назад начинает через небольшой промежуток времени. В секундах очень примерно 0.5-0.7. Но это по ощущениям, может быть там и секунда целая)
2) При отпускании тормоза на D еле едет вперед, если есть даже небольшой уклончик - стоит. В сравнении с тем же витьком. Правда здесь я могу подозревать что двиг выдает меньше момента/мощности на ХХ из-за существенно меньшей степени сжатия по сравнению с витцем.
3) При плавном разгоне корока работает как вариатор - обороты почти не гуляют (замечаю это особенно из-за банки, т.е. по звуку). Например держатся на 3000, чуть проседая на переключениях и быстро допрыгивая снова до трешки. Поскольку у меня был лансер на вариаторе, то в такие моменты прям дежа-вю происходит.
4) Если медленно плестись в пробке (именно на ходу с маленькой скоростью), то периодически можно при нажатии газа словить рывок. Если газ нажимать очень плавно или резко то такого не бывает, именно если со средней скоростью давить. Точь-в-точь такое же было у меня на лансере. К сожалению в такие моменты не контролирую окошко индикатора передачи, может быть это случается в момент когда коробка переходит со 2 на 1 передачу и я в этот момент газ нажимаю)
5) Есть ли у кого-нибудь люфт в дифференциале коробки, который проявляется при включении R? Особенно если быстро переключить с D на R (с первого раза может не вылезти, а если стоять и тыркать туда-сюда то можно услышать). Звонкий металлический удар. В салоне слышно как из коробки, стоя рядом с авто локализуется по центру перегородки двиг-салон (я сначала думал крестовина стучит). Попробуйте, кому не лень, стоя на месте потыркать раз 5 из D в R быстро и послушать внимательно звуки)
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 01:09   #2
серj
Опытный
 
Аватар для серj
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

так же присутствует металлический стук при переключении с R на D (((
серj вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 01:36   #3
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Ну мне в TCM колесья подергали, сказали дифференциал в коробке. Типа нехорошо конечно, но ездить можно дооооолго. Думаю если не будет напряжно по деньгам поменять шестеренки которые люфтят когда планетарку варить соберусь.
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 12:54   #4
серj
Опытный
 
Аватар для серj
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

а планетарку в Москве собираешься варить ..? или в питер погониш...
серj вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 13:00   #5
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

В Москве. Я пока только планы строю... Все в отдаленной перспективе) Я ж бедный студент
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 14:23   #6
Black_Wolf™
Житель Клуба
 
Аватар для Black_Wolf™
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

если переводить селектор акпп не сразу драйв-реверс (и обратно), а с задержкой на нейтрали, то все ок. и пинка не будет.

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

кстати, про заварку планетарок в Москве можешь у Вована спросить, он делал. мы с Денисом в Питер к Personal Jesus мотались. пока накатал 2000 км, полет нормальный.

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

я даже ссылочку дам на видео, где рассказывается принцип работы акпп (вдруг поможет):
http://rutube.ru/tracks/1599543.html...ebc92855e06a2b
Black_Wolf™ вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 14:33   #7
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Пинка нету, есть звонкий металлический удар! Ощущается по звуку, не по рывкам.
Мне пока инфа не особо нужна, когда соберусь тогда и буду разузнавать) Может ещё че изменится)
За видео спасиб, но вообще у меня все обучающие видео от тойоты есть)
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 14:38   #8
Black_Wolf™
Житель Клуба
 
Аватар для Black_Wolf™
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

у Вована коробас прожил 180 000 км, у меня на 160 000 было усиление. оси сателлитов уже начали разбалтываться (не сильно, но начали). + навернулась пружинка (про нее несколько тем в ветке). / про звук я понял, у меня аналогично. говорят, это нормально
кстати, при плавном переводе селектора звука нет
Black_Wolf™ вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 14:45   #9
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Я думаю моему недолго осталось, тигра его хорошо поднапряг. Дальше вроде бы особо коробку не мучали.
Жду комментариев по поводу остальных вопросов...
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 21.08.2010, 21:09   #10
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

ТИГРУ не трожь. Он особо не вжаривал. Только изредка - не больше других. С его клиренсом это было просто опасно...
НИКАКОЙ вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 00:31   #11
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
ТИГРУ не трожь. Он особо не вжаривал. Только изредка - не больше других. С его клиренсом это было просто опасно...
а я видел как он красиво боком в районе ВДНХ ехал - повторюсь - КРАСИВО... да и вообще машины у нас крепкие - на них можно! я у себя болтик подкрутил - коробас стал греться в пробках - как нагреется переключенияна 4-ю прям с пинком нехорошим - неприятно. проедешь с веетерком 5-10мин остывает и понмально все! надо туманку вытаскивать или пропеллер ставить
AntonSergeevich вне форума   Вверх
Старый 23.08.2010, 11:33   #12
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
а я видел как он красиво боком в районе ВДНХ ехал - повторюсь - КРАСИВО... да и вообще машины у нас крепкие - на них можно! я у себя болтик подкрутил - коробас стал греться в пробках - как нагреется переключенияна 4-ю прям с пинком нехорошим - неприятно. проедешь с веетерком 5-10мин остывает и понмально все! надо туманку вытаскивать или пропеллер ставить
В управляемом заносе?!!!По асфальту?
Turbotrek вне форума   Вверх
Старый 23.08.2010, 14:59   #13
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Цитата:
Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
В управляемом заносе?!!!По асфальту?
ну как бы не то что прям управляемый - просто с поворота выскочил 90 градусов немного с заносом

to C00LM4N: я про Эстетические качества ВОДИТЕЛЯ не говорил..
а вот о вождении - это да!
AntonSergeevich вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 00:21   #14
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Ну он мне сказал что как бы особо коробку не жалел.
C00LM4N вне форума   Вверх
Старый 23.08.2010, 11:56   #15
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Нормальное поведение АКПП?

Жду комментариев по пунктам 1-4, а то все отмалчиваются.
Сегодня с похолоданием стал прилично ощущать переключения по потере пощности. Переключение, падение оборотов с 3000 до 2200-2300 и тяги нету пока не придавишь. Может быть из-за того что стало холоднее более сильно чувствуется разница в давлении турбы на указанных оборотах?..

AntonSergeevich, эстетические качества водителя коробка не оценивает.
C00LM4N вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска: проблемы и их решения. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 583 19.02.2023 19:53
Airtrek TURBO. Тюнинг АКПП. Takuto Airtrek Turbo!!! 100 03.07.2019 20:47
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Airtrek TURBO. Замена + на - АКПП серj Airtrek Turbo!!! 17 18.06.2010 14:39

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU