Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 12:35   #9
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Поставил Фобос частыми витками в верх, судя по посадочным местам и конфигурации штатных проставок так и надо ставить, не смотря на надпись на коробке ( хотя и на ней есть оговорка про несимметричность ), под штатную верхнюю проставку подложил резиновое кольцо 5мм, результатом доволен. По сравнению со штатными пружинами и ВАЗовскими проставками, Фобос пожоще, зад стал пособраннее, высота на не загруженной машине примерно таже, неровности зад проходить стал с таким запасом, что хочется на них ещё раз наехать))). Всё ИМХО. До кучи поменял втулки стабилизаторов и смазал штоки амортизаторов ( в месте соприкосновения с отбойниками ) и верхние части отбойников мобиловским циатимом, в подвеске нет даже редких скрипов, тишина, тьфу 3 раза.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от adrianov Посмотреть сообщение
Еще раз вопрос про правильность установки пружин Фобос.Факты:
1.по инструкции установка витками вниз.
2.Родные пружины. Диаметр верхней части пружины-117 мм, нижней части пружины- 109 мм.
3.Пружины Фобос. Диаметр пружины,гдечастые витки-118 мм,где обычные витки-110мм.
4.Верхние родные проставки от машины на часть пружины фобос,где обычные витки одеваются с перекосом, т.е. проставка по диаметру больше пружины, соответственно для нижней проставки с точностью до наобортот.
Вывод: пружины идеально встают частыми витками вверх.
После звонка производителю и объяснения этих фактов ответ был такой(дословно) : "Вроде-бы мы испытывали опытный образец витками вниз, но на самом деле разницы в технических характеристиках при установке частыми виками вверх или вниз вроде-бы нет. А надписи на коробке вообще старые, когда делали пружины только на русские авто."
В итоге после долгих раздумий и вопреки инструкции на коробке поставил пружины частыми витками вверх.Авто,как говорилось,стало выше на 20 мм, груженой еще не испытывал, на пустой машине в эксплуатации вроде все тоже самое.
Спасибо за вдумчивый подход к проблеме, появись твоё сообщение вчера, не терзался бы сегодня сомнениями когда менял.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU