Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 02:34   #11
мр. Димон
Житель Клуба
 
Аватар для мр. Димон
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 384
По умолчанию Re: И снова ХХ

Цитата:
Сообщение от zylot Посмотреть сообщение
Когда выкручивал свечи, заметил что зазор во всех свечах различен. Регулировал зазор естественно не молотком, а легким постукиванием ключика, везде поставил 0,8. Может вы и правы но все же сомневаюсь что дело в свечах.
Скоро зарплата, поменяю на всякий.... 3200 за 4 свечки не дешево. Может подскажите альтернативный вариант оригинальным свечам?



Уважаемый, я в этом деле мягко говоря дуб. Подскажи как скорректировать датчик положения дросселя. Где этот датчик, в каких "ушках"? Как проверить катушки и бронепровода? Или гнать на сервис?
Пока работал жена загоняла авто в митсубиши-сервис. Прокатившись с женой, мастер сказал что двигатель умирает и нужна полная диагностика движки. Жаловались на рывки при разгоне. Дураку понятно что этому дяде с сервиса пора сказать "наркотикам нет". Денег не жалко, был бы результат, но отдавать машину на диагностику таким идиотам что-то не хочется.

Завтра если обороты не упадут и жена не заберет машину, попробую обучить на холодный двигатель.

Что расскажите про болт регулировки ХХ? Который как писалось в одной и тем, трогать нельзя и его тонкая настройка происходит на заводе. Стоит ли его трогать.
Прошлая хозяйка машины, говорила что обороты специально занизили, зачем, сама не знает. Типа мастер сильно умный попался. Вот и закралась в мою голову мысль что это мастер пытался повысить обороты накручивая болт, что у него не очень получалось или получалось ненадолго ввиду того что регулятор ХХ или ДЗ были засраны. А сейчас, после их чистки обороты и подскочили. И переобучение происходит на неправильное положение этого болта регулировки ХХ.
Может гоню конечно же.
В тему о свечах. В позопрошлый год ставил свечи родные и ездил на 92м. Свечи менял каждые 5 тыс.км. прошивало напроч. + видимо бенз гуамно. Машина вела себя не естественно. Дергалась, ехать нехотела, и все такое. Поставил вот эти (пост сверху) и бенз. горя незнаю уже более года. Так что смотрите что льете и что ставите. Темболее, что выбор топлива у вас на большой земле гораздо обширнее в отличии от нас островетян)))
мр. Димон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ) RAIBEK Airtrek - Эксплуатация и ремонт 115 25.01.2020 07:55
Airtrek: Повышенные обороты холостого хода, чистка дроссельной заслонки bathyscaphe Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 26.04.2017 20:43
Проблема с датчиком кислорода + катализатор jackmc Outlander XL - Запчасти и ремонт 3 18.03.2011 22:50

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU