. Есть еще куча других:
- плотность
- фракционный состав
- содержание свинца
- кислородосодержащих соединений
- ароматических соединений
- температура конца кипения
- давление насыщенных паров
- индукционный период
- содержание смол
- массовая доля серы
- содержание марганца
- объемная доля бензола
и тд и тп...
Вы точно уверены, что по всем им наше топливо соответствует топливу тех стран, у которых интервал замены свечей в полтора-два раза выше нашего?
нам больше интересно сравнение нашего топлива...
а вы точно уверены, что в отечественном 92 и 95 эти параметры отличаются?... (хотя нет.. нарваться на превышение марганца в 95 больше, чем в 92.)
Допускается до 31.12.2011 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателям качества, установленным в таблице 1.
Таблица 1 - есть не что иное, как Требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98.
Проще говоря и подытоживая... весь бензин из одного крантика, по одним и тем же техусловиям... разница появляется только в антидетонационных присадках, избыток которых для наших движков с небольшой компрессией совершенно не нужен. Ибо все остальные параметры, указанные вами в отечественном бензине совершенно идентичны. Естественно, речь идет о бензинах с одной заправки и приличной компании. Так что, ребята... не сторойте иллюзий, что 95-й лучше, чище, полезнее, чем 92-й.
Если где-то мутят 92-й, то будьте уверены, тамже мутят и 95-й.. только еще больше...но там, где не мутят 92-й, никаких подобных гарантий в отношении 95-го никто уже не даст... а вам оно надо?