производитель клеит то, что просит его рольф.. ну это так.. чтобы иллюзий небыло...
Причина, по которой ОД поступает имено так ?
Предположу, что это знание рынка моторного топлива в регионе сбыта, которым занимается импортер.
И желание не иметь проблем с гарантийным обслуживанием проданных автомобилей.
Ну и так, совсем для развеяния иллюзий: далеко не у всех бензиновых автомобилей ММС, импортируемых Рольфом, на наклейке обозначено "95+".
Цитата:
а вот самый интересный вопрос:
по вашему качество = октановое число? (Да/Нет - нужное подчеркнуть)
Ваша очередь:
1) ОЧ 92 в Пинудстане и ОЧ 92 в Раше эквивалентны ?
2) Что реально может значить ОЧ 92 в Раше в цифрах ОЧ Пиндустана ?
ну стоит ли демонстрировать знание разницы методов "подсчета" этих ОЧ... ? тема-то избитая... однако речь именно о наших АИ92...
"regular" gasoline in US - RON(АИ) 91-92 or MON(А) 82-83
RON -Research Octane Number (исследовательский - АИ)
MON -Motor Octane Number (моторный - А)
В Японии Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON)
и именно на этот regular и рассчитан наш движок.. все остальное - маркетинг и прочие...
сразу на память приходят ирридиевые свечи, которые вас Рольф заставляет менять каждые 60 000 км... правильно.. хорошо устроились.. заставить всю страну ездить на АИ95 с лошадиной дозой присадок, ну и свечки по этой же причине менять.... а штаты ездят на 92.. и меняют через 90 000 км... я на своих отъездил 110 000.. и по факту рано поменял.. 120к-130к на 92-м - нормально для них.
и потом!!! вот объясните мне, зачем в двигатель со степенью сжатия 9,5 !!! лить 95 луц? а уж тем более 98 как некоторые?
не стоит слепо верить написанному продавцом... на заборе тоже много чего написано, но таковым не являющимся...