Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 21:55   #11
Анатолий Светлый
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC, Outlander III- 3.0
Сообщений: 189
По умолчанию фрикцион у Мintex MDB1539 стали на 30 % меньше.Почему?

всегда покупал эти колодки и они были обычные как у всех без скосов и пропила посередке.
теперь ужасть пропил посередине и с краев спилено под наклоном 30 % колодок. 100% ФРИКЦИОНА появляется когда колодки износятся на 50%
Это что технический ход на улучшение? или решили чтоб они побыстрее изнашивались
Анатолий Светлый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU