Для 3.0 2008 какие колодки и ремкомплект для стояночного тормоза стоит взять?
Колодки ручника:
Mitsubishi 4800A001 - 3500 руб.
Bosch 0986487739 - 1624 руб.
TRW GS 8753 - 2075 руб.
Textar 91068300 - 2077 руб.
NiBK FN-0625 - 2316 руб.
Brembo S 61542 - 2317 руб.
Какие выбрать? Склоняюсь к Bosch.
Ремкомплект для ручника:
Bosch 1987475326 - 900 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Ate 03.0137-9307.2 - 1360 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Bbp 17389 - 1077 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Похоже, самый полный набор это Bbp 17389, там есть регуляторы, но смущают крашенные пружины.
Для 3.0 2008 какие колодки и ремкомплект для стояночного тормоза стоит взять?
Колодки ручника:
Mitsubishi 4800A001 - 3500 руб.
Bosch 0986487739 - 1624 руб.
TRW GS 8753 - 2075 руб.
Textar 91068300 - 2077 руб.
NiBK FN-0625 - 2316 руб.
Brembo S 61542 - 2317 руб.
Какие выбрать? Склоняюсь к Bosch.
Ремкомплект для ручника:
Bosch 1987475326 - 900 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Ate 03.0137-9307.2 - 1360 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Bbp 17389 - 1077 руб.
Скрытый текст
[свернуть]
Похоже, самый полный набор это Bbp 17389, там есть регуляторы, но смущают крашенные пружины.
Коллеги. А при замене колодок ручника вышецитируемые ремкомплекты необходимы? Или можно и старыми пружинками обойтись?
У кого как было при замене колодок ручного тормоза?
На прошлой неделе менял задние тормозные диски на Пыжеауте, пробег 202тыс.км, колодки ручника 2.5-2.8мм - т.е. износ для такого пробега минимальный (даже разбирать ничего не стал, просто почистил зубной щеткой и пылесосом имеющийся налёт).
Ваще колодки ручника на разнесённой системе необходимость была менять всего 1 раз (на П-406 при пробеге 240тыков.), менял только колодки, все остальные детали не требовали замены.
На прошлой неделе менял задние тормозные диски на Пыжеауте, пробег 202тыс.км, колодки ручника 2.5-2.8мм - т.е. износ для такого пробега минимальный (даже разбирать ничего не стал, просто почистил зубной щеткой и пылесосом имеющийся налёт).
Ваще колодки ручника на разнесённой системе необходимость была менять всего 1 раз (на П-406 при пробеге 240тыков.), менял только колодки, все остальные детали не требовали замены.
Раз Вы видите, что отслаивается накладка, значит ТД уже снят -> состояние пружинок, солдатиков и регулятора можно оценить самостоятельно. Регулятор должен крутиться легко (если тяжело крутится, то разобрать и смазать резьбу, не поможет - заменить), пружинки и солдатики должны быть без явной коррозии.