Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от неудаляй
Фоток по ауту нет, наверняка есть в сети какие то другие примеры замен с фото.
Вобще все не должно составлять проблем тем более если это делают не в первый раз. Способ крепления гранаты к полуоси у всех стандартный - на полуоси есть проточка на которой стоит это стопорное кольцо. Кольцо это не целиковое, а с разрывом (типа буква С) в гранате внутри есть такая же проточка под кольцо. Чтобы собрать все воедино кольцо надо сдавить (например 2мя отвертками плоским) чтобы оно было утоплено в проточке на полуоси. 2й человек (собирать лучше вдвоем) в этот момент должен надавить, а лучше через что нибудь ударить по гранате,чтобы она села на полуось. Кольцо окажется сжатым до того момента пока вы постукивая не посадите гранату на ее посадочное место полностью. Когда проточка в гранате совместиться с кольцом , кольцо разожмется тем самым не давая просто так соскочить или сдвинуться гранате.
Бывают сложности со сбивание гранаты: при ударе по гранате (я бью по внутреней ее части которая со шлицами, естественно пыльник шруса предварительно должен быть сдвинут дабы не мешать) кольцо должно сдавиться и граната снимается. Не всегда с первой попытки это выходит Ввидимо Хелене и Филиппу не повезло просто...
Да это все понятно. Это я тоже проходил на многих авто. Есть все съемники на шрусы (чтобы не молотком снимать!). Хотелось бы конкретики по данному авто. Что то на нем ни одна операция не проходит безболезненно! Попадалово какое то с автомобилем!