Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 12:26   #10
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Похоже, подвох вот в чем - чтобы вместить в относительно разумную цену машины в России и зеркала с приводом складывания, и навигацию, и прочие недоступные на других рынках опции - производителю приходится экономить на чем-то другом. Вот видать радиатор варика под раздачу и попал...
Видимо, если в одну машину запихать все примочки, доступные и у вас (приводы зеркал и задних сидений, омыватели и автокорректоры фар, AFS, парктроник), и у нас (S-AWC, новый мотор, охранный комплекс, третий ряд, Рокфорд Форсгейт) - она просто по цене за рамки своего класса выйдет, и ее покупать не будут.

Я никак не мог понять, почему тут не продаются среднего размера бусики и пикапы - тот же Mitsubishi L200, к примеру - ведь отличная же машинка!
А потом мне объяснили добрые люди, что при равной или меньшей цене здесь можно купить здоровенный сарай, типа больших венов и траков (пикапов), с огромными кузовом и грузоподъемностью.

Так что я для себя решил - все, чего от машины отрезали, радиатор там или еще чего - это исключительно для сохранения цены в своем классе.

А вот насколько это, в случае радиатора, безболезненно - увидим.
Вроде новые безрадиаторные варики перегреваются не особо больше старых, как я понял.

Кстати, забрел я тут как-то на форум жуководов (Nissan Juke), так вот там тоже есть жалобы, что иногда компьютер душит варик и мотор для предотвращение перегрева, и турбовая машина с 190 лошадьми едва ползет в горку, на радость обгоняющим жигулям.
Думаю в корне не верное представлений про варик Посмотрев на ваши фото АСХ я про себя сказал спасибо что его у нас нет... Почему? Потому что он расположен крайне низко, все камни, ветки, грязь, листья,пух, слякоть (весной\осенью) и прочие прелести отечественных дорог его бы просто убивали каждый год напрочь..... А урезать радиатор варика и ставить под угрозу перегрева сам варик, как то не по японски.... Убрав по сути не такой уж дорогой агрегат ставить под угрозу основные характеристики авто как минимум глупо....
Да и если его нет, значит принцип охлаждения другой И НЕ зависит это от сборки....
А про опции и их число это уж точно к Рольфу как монополисту =)
Катайтесь и наслаждайтесь
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU