Уважаемый OutLancer! Вы говорите, что: Однако, путем не очень сложных практических изысканий, выяснилось, что:
Получается, что пух коробке - не угроза. А угроза - что-то другое.
Жаль, ни кто не разбирал его... даже официалы.
Может тут, по аналогии с ВАЗом, есть какой-нить пеногаситель и он забивается шлаками. . .
Уважаемый, мнение мастеров из Рольфа абсолютно не авторитетно. Ибо они там все работают на отье...... сь и умеют только красиво улыбаться и разводить народ на никому не нужные процедуры. За пол часа до того как он мне сказал, что радиатора нет, он же мне доказывал, что он есть!!! Так что про отсутствие трубок тоже полный бред. Это нереально. Скорее всего выделена отдельная секция в радиаторе ДВС как у большенстве производителей.
мнение мастеров из Рольфа абсолютно не авторитетно. Ибо они там все работают на отье...... сь и умеют только красиво улыбаться и разводить народ на никому не нужные процедуры. За пол часа до того как он мне сказал, что радиатора нет, он же мне доказывал, что он есть!!! Так что про отсутствие трубок тоже полный бред. Это нереально. Скорее всего выделена отдельная секция в радиаторе ДВС как у большинства производителей.
Да нет там доп. секций в радиаторе, просто патрубки водяные проходят вблизи радиатора! Посмотрите каталоги MMC_ASA по Аутам: наличие радиатора охлаждения CVT зависит от исполнения моделей авто и места их производства. Вот, например, на первых двух картинках 2-литрового XL японской сборки с радиатором в бампере и жидкостным теплообменником: XL 2.0 MMC-PROD.jpg
XL 2.0 MMC-PROD_2.jpg
На третьей картинке российская сборка 2.4: XL 2.4 RUS-PROD_2.jpg - разницы с первой картинкой никакой,
а на картинке №4 (в сравнении со второй) жидкостный теплообменник есть, а выходов для радиатора "E" и "F" уже почему-то нет (возможно - ошибка в программе): XL 2.4 RUS-PROD_3.jpg.
А на пятой картинке вообще тот же 2.4 российской сборки, но уже без радиатора CVT: XL 2.4 RUS-PROD_wo.jpg
Т.ч. у каждого может быть своя схема охлаждения CVT.
Вот еще нашел хорошие фото вариатора: 01-Figure1.jpg- позиция 7 - это и есть жидкостный теплообменник; 01-Figure2.jpg - а здесь видно, что в теплообменнике два выхода для CO двигателя под антифриз, а два выхода для подключения радиатора CVT.
Смотрите под капот и сравнивайте, какой вариант применен на вашем авто...
Дополню еще одной фоткой, которую уже размещали на этой ветке: syB0Rkz1.jpg
На этой фотке другой теплообменник всего с двумя штуцерами под охлаждение антифризом СО двигателя, а выходов к радиатору CVT нет, значит в таком исполнении и самого радиатора CVT нет. Т.ч. сравнивайте, раз уж такую обширную тему развили...
Кстати, для информации, судя по тому же каталогу MMC_ASA модели ASX с движком 2.0 агрегатируются только с жидкостными теплообменниками, вариантов с радиаторами CVT в бамперах на схемах нет вообще!
И еще интересная тема для размышления. На картинке бампера XL четко прописано, что левая нижняя заглушка бампера устанавливается только на моделях без радиатора CVT, т.ч. тем форумчанам, у которых радиатор есть и все же заглушен крышкой тоже стоит призадуматься, а не есть ли это косяк калужской сборки?
Да и официалы тоже могут ошибаться, запрещая снимать эти самые заглушки . Основание какое? XL 2.0 заглушка бампера.png
И еще интересная тема для размышления. На картинке бампера XL четко прописано, что левая нижняя заглушка бампера устанавливается только на моделях без радиатора CVT, т.ч. тем форумчанам, у которых радиатор есть и все же заглушен крышкой тоже стоит призадуматься, а не есть ли это косяк калужской сборки?
Да и официалы тоже могут ошибаться, запрещая снимать эти самые заглушки . Основание какое? Вложение 57995
Калужская сборка тут не причём. У меня 2.0 Япония - тоже заглушка.
Да, и не выявлено на форуме машин с радиатором и заглушкой.
Радиатор есть - нет заглушки, Радиатора нет - есть заглушка.
Ну, тогда вообще проблем никаких, если таковых "косяков" со сборкой нет. Тогда вообще не парьтесь с этими радиаторами. Ведь ASX 2.0 гоняют без них, и нам тож зеленый свет