Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 08:21   #1
mikhan
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 131
Хорошо 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense

Вот и пролетели незаметно 5 месяцев, а вместе с ними и 10000 км на моем Outlander XL 2.4 4WD CVT в комплектации Intense (S28), цвет черный X42.
Заказал машину еще в ноябре 2010, получил с горем пополам в середине февраля. Еле дождался. Даже раньше времени продал предыдующую машину, Toyota Kluger 2.4 4WD 2001
Выбирал новую машину с оглядкой на клюгера, нужен был полный привод, большой салон (у меня двое детей) и багажник (коляска и т.п.), нормальный двигатель. В нашем городе собственно выбирать было не из чего, официальных дилеров было на тот момент Mitsubishi и Renault/Nissan. X-Trail сразу отпал из-за тесного салона, особенно по высоте (у меня рост 190). Колеос сразу фтопку. Поэтому выбирал из аута S26 Instyle и S28 Intense.
Остановился на "дешевой" комплектации S28, т.к. подумал, что кожа сидений с маленькими детьми несовместима. Сейчас, смотря как они елозят руками-ногами по всему салону, решил, что не ошибся.
У дилера сразу же поставил фирменные дефлекторы окон (дешевые egr не понравились), коврики в салон и багажник, сигналку. Чуть позже заказал на emex.ru серебристую накладку на задний бампер (пластик, от пежо 4007, код 961331) и, на всякий случай, резинки под капот (код 5902A030). Заранее купил зимнюю шипованную хакку SUV5.

В целом машина хорошая, свои деньги отрабатывает не зря.

Динамика, управляемость отличны, хотя бы в сравнении с клюгером. Здесь реклама по ящику не врет.
Максимум ездил 170км/ч, негде было пробовать дальше При этом дорогу машина держит отлично, на клюгере выше 140 было уже страшно ездить.
В городе проблем с динамикой нет, если нужно, пользуюсь ручным режимом вариатора. Правда, подумываю о чип-тюнинге двигателя и коробки. Иногда бывают задержки на педаль газа, невовремя.
Штатные 16" Yokohama Geolandar неплохи в качестве универсальных шин для асфальта и легкой грязи, но в быстрых поворотах хочется более низкопрофильную резину Зимняя же хакка сув5 хорошо так шумит своими шипами, но на снегу и льду держит цепко.
Двигатель работает ровно, но заметно "фирменное" стрекотанье на холостом. На трассе легко раскручивается до 7000.
Езжу всегда в режиме 4WD, как здесь уже писалось, разницы с 2WD практически никакой.
Заправляюсь только 95 и только на Роснефти. Средний расход (город + иногда загород) получился 11,92 л/100км. Расчеты веду в программе aCar для Android. Скриншоты ниже из нее. Провалы в расходе топлива на них - две поездки в Иркутск (1000 км туда-обратно), тогда расход падал до 9 литров.

По салону есть претензии. Во-первых, это шумоизоляция. В сравнении клюгер десятилетней давности был бы просто эталоном тишины. Во-вторых, дребезжит салон. Стучат передние стекла, если они немного открыты (стучат об рамки стекол). Что-то скрипит сзади в двери, что-то под передней панелью (тут наверно виноват установщик сигналки). Сломалась клипса крепления подлокотника на водительской двери, все никак не доеду до дилера, чтобы поменял.
На пластиковой обивке дверей остаются следы от всего. Хорошо, что пока это просто оттирается тряпочкой.
Очень хочется автоматического закрытия дверей при наборе скорости, как это было на клюгере и еще раньше на хонде стрим и тойоте камри. Вопрос решается при помощи Ежика-Пыха, но все никак нет времени ехать к дилеру и сливать прошивку. Имхо это должно быть частью фирменного ПО.

С другой стороны салон радует своей вместительностью, пятерых немаленьких взрослых возит без проблем. Коляска влезает прекрасно. Или же два детских велосипеда. Мой велик влезает с трудом, со снятым передним колесом и разложенной сидушкой. Наверно надо купить багажник на крышу.
Пару раз уже пришлось менять колесо, как же долго и неудобно откручивать болт крепления запаски. При этом хорошо, что запаска под днищем, толкать грязнющее пробитое колесо обратно в чистый багажник как-то нехорошо

Печка зимой работает отлично, никогда не ставил температуру на максимум, только на 22-24. Жарко. При этом за бортом может быть и -35.
Летом кондиционер, к сожалению, не вывозит уличные +33 на стоянке в полутени. Слишком быстро нагревается черный кузов и темный салон. В движении охлаждает более-менее.

Ну вот как-то так, если что вспомню, допишу
Изображения
Тип файла: png SC20110713-122234.png (45.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: png SC20110713-122156.png (39.6 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: png SC20110713-122143.png (41.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: png SC20110713-122127.png (42.6 Кб, 65 просмотров)
mikhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Стабилизатор напряжения Ресанта АСН 10000/1 Ц ados Out-market 0 06.04.2011 22:49
ТО-1 или ТО 10000 км Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем kostroma Дизельные 4007 и С-Crosser 14 21.09.2010 22:46
ТО-1 или ТО 10000 км Citroen C-Crosser mercury Citroen C-Crosser 66 08.09.2010 20:02
10000, полет нормальный Игоряныч Outlander XL - Отзывы 7 02.05.2008 00:55

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU